В США начались продажи 3D-телевизоров В США начинается продажа 3D телевизоров. Первыми в магазинах появились аппараты, произведенные компанией Samsung, а позже на этой неделе свою новинку представит Panasonic, передает ИТАР-ТАСС. Панель Samsung, размер экрана которой составляет по диагонали 46 дюймов (117 см), стоит 3 тыс долларов. В комплект входит также проигрыватель системы BlueRay, поддерживающий формат 3D, и специальные очки. О цене на ее продукцию пока не сообщается. Напомним, в конце февраля Samsung Electronics объявила о том, что в текущем году планирует продать не менее 2 млн телевизоров, поддерживающих трехмерные изображения. В компании сообщали, что в этом году Samsung будет производить специальные изомерические телевизоры, требующие отдельных стереоочков у зрителя. Позже будут выпущены модели, которые таких очков не требуют, Panasonic с апреля 2010 и по конец марта 2011 года планирует произвести и реализовать 1 млн таких телевизоров. А в 2012 году Panasonic намерен увеличить производство в 10 раз. Уже летом этого года на рынках должны появиться 3D-телевизоры другой японской компании - Sony, а осенью свою продукцию предложит потребителям еще одна японская фирма - Toshiba. Программы с объемной картинкой нужно просматривать в специальных очках. Однако 3D-телевизор будет работать также и в привычном плоскостном режиме. После шумного мирового успеха фантастического боевика "Аватар" американского режиссера Джэймса Кэмерона, а также ряда других 3D-картин, в том числе "Алиса в стране чудес", эксперты стали связывать с объемным изображением будущее телевидения. Ближайшим летом в Соединенных Штатах начнет вещание спортивный 3D телеканал.
Бесплатный чешский антивирус претендует на лидерство в России Бесплатный чешский антивирус Avast, как утверждают его разработчики, стал самой загружаемой программой российского онлайн-магазина Softportal.com. Утром 2 марта Avast Free Antivirus обошел по числу загрузок Adobe Acrobat Reader, и стал самым популярным приложением портала, обойдя в том числе Skype и Firefox. Softportal действительно крупный ресурс для магазина приложений с числом уникальных посетителей более 120 тыс в сутки. Разработчики Avast полагают, что ситуация на Softportal характерна и для других онлайн-магазинов ПО, сообщаетCNews.ru. Разработчики Avast также сообщили, ссылаясь уже на собственную статистику, что в феврале инсталляционная база их антивируса составила 7,27 млн пользователей. В это число, согласно пояснениям Avast, вошли только те копии антивируса, которые обращались за обновлением к базе данных как минимум один раз за последние 30 дней. Год назад у приложения было 4,6 млн пользователей. Если подсчеты Avast верны, то это значит, что за последний год рыночная доля бесплатного антивируса выросла примерно на 56%. Между тем, мнению группы Leta, , которой принадлежит дистрибутор антивируса NOD32 разработчика ESET, инсталляционная база продуктов "Лаборатории Касперского" в России составляет 17-18 млн экземпляров, программ ESET - около 14 млн, а у Avast - примерно 8 млн копий. Однако если рассматривать мировой рынок антивирусных программ, то на нем первые 4-5 мест по размеру инсталляционных баз занимают бесплатные антивирусы. Россия, где на двух верхних строчках располагаются платные решения, - исключение. |