Новый движок "Яндекса" поможет искать только что опубликованные документы
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Новый движок "Яндекса" поможет искать только что опубликованные документы

Ведущая российская поисковая система "Яндекс" запустила новый движок Orange, который позволяет находить свежую информацию через несколько минут после ее появления в интернете, сообщаетРИА "Новости"со ссылкой на пресс-службу компании.

Новый движок ориентирован на поиск самых свежих ссылок. В интернете существуют сайты, которые не обновляются долгое время, и ресурсы, на которых новые страницы появляются каждый день.

Orange обходит страницы в определенном порядке, начиная с материалов со свежей и важной информацией (важность определяется по нескольким критериям, например, по тематике сообщений СМИ или количеству определенных запросов). После того как Orange находит и скачивает на серверы поисковика новые страницы, поисковик индексирует их и выкладывает результаты в поисковую выдачу, где они становятся доступны для пользовательских запросов.

По данным "Яндекса", от 2% до 8% запросов ежедневно связаны с событиями, которые случились совсем недавно. Сведения о таких событиях "Яндекс" обрабатывал и раньше за несколько минут в рамках своего проекта "Яндекс.Новости". Однако количество сайтов, с которых собирается новостная информация, ограничено. Новая технология позволила увеличить число ресурсов, постоянно проверяемых поисковой машиной (в будущем его планируется нарастить еще больше).

Движок Orange разработан калифорнийским офисом "Яндекса" при участии московских сотрудников компании.

В июне этого года крупнейший поисковик Google также анонсировал появление новой технологии Caffeine, которая позволила компании сократить вдвое время между появлением информации в интернете и тем моментом, когда об этом станет известно поисковой машине.

За первые три месяца 2008 года россияне купили 2,2 млн компьютеров

За первые три месяца 2008 года в России было продано 1,2 млн настольных ПК и около 1 млн ноутбуков. Причем на рынке настольных компьютеров ситуация кардинально поменялась: если кварталом ранее Depo Computers оставалась безусловным лидером, то теперь ее доля сократилась вдвое, приблизившись к доле американской Hewlett-Packard (HP), а на третью позицию неожиданно вырвалась тайваньская Acer, пишут"Ведомости".

В I квартале продажи в корпоративном сегменте и в гостендерах были плохими из-за политической неопределенности и глобального финансового кризиса, отмечает замдиректора аналитической компании ITResearch Василий Мочар. Поэтому продажи крупных российских сборщиков просели, а если выросли, то несущественно, говорит он; а вот Acer, продвигающая настольные ПК в основном в рознице, улучшила позиции.

Львиная доля продаж настольных ПК приходится на корпорации и органы власти, причем последние традиционно отдают предпочтение отечественной сборке, указывает источник, близкий к крупному российскому производителю ПК. Но между декабрьскими выборами в Госдуму и мартовскими выборами президента ни федеральные, ни муниципальные органы власти не покупали технику, отсюда и укрепление иностранных конкурентов.

По оценке ITResearch, в 2006 году россияне своими руками собрали 1,5 млн ПК (около 20% всех проданных), а в 2007 - около 1 млн (около 10%).


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru