Google собирается сделать из почтового сервиса Gmail социальную сеть
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Google собирается сделать из почтового сервиса Gmail социальную сеть

На этой неделе Google представит заметное расширение функционала Gmail. Ожидается, что почтовый сервис станет еще одним конкурентом для таких популярных социальных сетей, как Facebook и Twitter.

Об этом сообщаетInfox.ruсо ссылкой на газеты The New York Times и The Wall Street Journal.

Сотрудники корпорации рассказали журналистам, что пользователи Gmail смогут не только писать электронные письма, но и следить за активностью своих друзей из списка контактов.

В отдельном окне, которое появится в интерфейсе почтового сервиса, будут отображаться обновления статусов, а также свежие фотографии и видео, загруженные друзьями на Picasa и YouTube. О том, будут ли поддерживаться сторонние сервисы – например, Twitter, Facebook или MySpace – пока не сообщается.

Ранее пользователи Gmail уже могли изменять свои статусы благодаря встроенному чату Google Talk, однако этот функционал не позволял полноценно общаться и обмениваться контентом.

Между тем совсем недавно социальная сеть Facebook полностью обновила свой интерфейс, представив новую систему обмена сообщениями, которая, по мнению авторов IT-блога TechCrunch, может стать убийцей Gmail.

На данный момент представители Google воздерживаются от комментариев относительно появления социальных функций в почтовом сервисе.

Россияне практически не интересуются платным контентом в Сети

Видеоконтент в Рунете преимущественно бесплатный, а покупка фильмов через Сеть не востребована, утверждают аналитики из компании J’son & Partners Consulting. Компания на днях опубликовала новое исследование российского рынка интернет-ТВ и интернет-видео, его состояния на сегодняшний день и прогноз на будущее.

Как отмечают авторы исследования, в Рунете для рынка интернет-ТВ и интернет-видео 2008-2009 гг. стали переломными, что обусловлено увеличением распространения широкополосных подключений среди пользователей, а также общим развитием российского интернет-пространства, сообщаетCNews.ru.

Среди популярных видеосервисов в Рунете лидирует сайт Smotri.com - его доля от всего рынка (на основании количества просмотров видео) составляет 29%, а среднее количество ежедневных просмотров равняется 6,2 млн. На втором месте "Видео Mail.ru" - 26% рынка и 5,5 млн просмотров в день. Далее в рейтинге популярности идут Rutube.ru (21%) и "Яндекс Видео" (12%).

Что касается вообще ресурсов, посвященных видеоконтенту, то среди них в Рунете по посещаемости лидирует известный торрент-портал Torrents.ru - его ежемесячная аудитория превышает 31 млн пользователей. Далее идут Rutube.ru (12 млн), "Видео Mail.ru" (8,7 млн), Smotri.com (6,3 млн), телеканал СПОРТ (6 млн) и другие.

Особенностями российского рынка онлайн-видео аналитики называют преимущественно бесплатный доступ к контенту для пользователей - доход веб-проектам обеспечивает размещение онлайн-рекламы и спонсорство специальных проектов, практически полную невостребованность аренды и покупки фильмов онлайн (в результате, таких проектов в Рунете почти нет), отсутствие лицензионного рынка сервисов интернет-ТВ, предоставляющих вещание телевизионных каналов за отдельную плату, а также отсутствие лицензионных сервисов с бесплатным ТВ-контентом, таких как Hulu.com.

Кроме того, в отчете отмечается падение интереса пользователей к UGC (User-Generated Content - пользовательский контент) и рост доли профессионального видеоконтента на всех крупных видео-сайтах.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru