Twitter показал, как будет выглядеть его интерфейс после радикального обновления
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Twitter показал, как будет выглядеть его интерфейс после радикального обновления

Twitter представил новый интерфейс, опубликовав обзор обновлений в официальном блоге сервиса. Новый внешний вид популярного сервиса микроблогов будет унифицирован для настольной и мобильных версий, передаетРИА "Новости". Это означает, что содержание главной страницы на сайте Twitter.com теперь полностью повторяет интерфейс приложений для iPhone, iPod Touch и Android-устройств, число пользователей которых растет заметно активнее, чем у настольной версии.

Самым заметным изменением стало перемещение блока со служебной информацией (количество подписчиков, актуальные темы и так далее) в левую часть страницы. Именно там можно будет просмотреть списки читателей, читаемые аккаунты, фотографии и отправить твит в окне верхней панели, прикрепив фотографию, ссылку на видеозапись или новость

Вкладка @Connect ("На связи") теперьт содержит два раздела: отдельно упоминания пользователя и "отклики", содержащие в себе, кроме упоминаний, ретвиты сообщений, добавления их в избранное, а также подписки на аккаунт пользователя.

Вкладка #Discover ("В курсе") открывает доступ к пяти разделам: "Истории", "Действия", "Близкие по духу", "Поиск друзей" и "Просмотр категорий". "Истории" основываются на предпочтениях пользователя и предлагают ему актуальные новости. Кроме того, можно будет прочитать сообщения других пользователей на эту тему.

Раздел "Действия" показывает активность "френдов" пользователя: подписки, понравившиеся сообщения, ретвиты и ответы другим микроблогерам. "Близкие по духу", поиск друзей и просмотр категорий пользователей существовали в сервисе и раньше.

Перейти к главной странице Twitter теперь можно из любого места с помощью иконки в виде "дома" на верхней панели сервиса.

Владельцы устройств на базе iOS и ОС Android могут опробовать нововведения уже сейчас, обновив мобильные приложения. Пользователям веб-версии придется подождать еще какое-то время, хотя, по некоторым сообщениям, обновление интерфейса Twitter или новая установка приложения на iPhone или Android-устройства влечет за собой автоматическое обновление внешнего вида версии для ПК.

По словам разработчиков, новый дизайн сервиса будет доступен всем пользователям "в течение ближайших недель".

Мобильные телефоны и компьютеры стали неотъемлемой частью жизни россиян, говорят социологи

Оснащенность россиян современными средствами связи растет из года в год, даже в условиях экономического кризиса, показывают исследования социологов.

Число граждан России, имеющих в своем распоряжении мобильные телефоны, выросло с 32% в начале 2005 года до 78% в январе текущего. При этом в Москве использующих такой вид связи достигло 90% против 51% четыре года назад. Такие данные, как сообщает"Интерфакс", получены "Левада-Центром" по итогам январского опроса более полутора тысячи россиян и подобных исследований прошлых лет.

По сведениям социологов, растет и число россиян, которые имеют в своем распоряжении домашний компьютер - теперь он есть у 33% граждан, тогда как в 2005 году его имели 14%.

Как показало исследование, в настоящее время 27% россиян (против 16% четыре года назад) пользуются персональным компьютером ежедневно или несколько раз в неделю дома, на работе и в других местах, 8% - примерно один раз в неделю, по 2% работают на нем два-три раза в месяц или раз в месяц.

Соответственно сократилось число россиян, которые вообще не пользуются компьютером - с 74% в 2005 году до 59% в 2009-м.

В ходе опроса выяснилось, что больше имеют компьютеры россияне моложе 25 лет (48%), с высшим образованием (54%), с высоким потребительским статусом (63%) и у жителей Москвы (61%).

При этом за четыре года почти на 20% сократилась доля россиян, которые не имеют возможности общаться с миром и узнавать новости через Интернет (с 85% до 67%). Теперь общаются таким образом ежедневно или несколько раз в неделю дома, на работе, в других местах на 10% больше россиян (16% против 5%).

Вдвое больше россиян входят во "всемирную паутину" примерно один раз в неделю (с 4% до 8%) или несколько раз в месяц.

Как показал опрос, регулярно или периодически пользуются Интернетом чаще всего мужчины (17%), россияне моложе 25 лет (34%), с высшим образованием и высоким достатком (по 37%). При этом для 43% москвичей "всемирная паутина" стала существенным социальным и информационным фактором жизни, утверждают социологи.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru