Турецкие хакеры атаковали 5 тысяч шведских сайтов за карикатуру на их пророка За прошедшую неделю турецкие хакеры атаковали более 5 тысяч шведских сайтов в ответ на публикацию в одной из шведских газет карикатур на пророка Мухаммеда, сообщает"Эхо Москвы"со ссылкой на наблюдательный институт Proinet. Кибератаки были осуществлены с турецких доменов. Хакеры взламывали системы безопасности шведских сайтов, удаляли с них все содержимое и размещали свои послания. Напомним, что 19 августа в одной из шведских газет была повторно опубликована карикатура на пророка Мухаммеда, сделанная художником Ларсом Вилксом в 2006 году. Это повлекло за собой резкий протест со стороны мусульманских общин в европейских странах и со стороны религиозных организаций в государствах исламского мира.
Google займется размещением рекламы в компьютерных играх Корпорация Google запускает новый сервис AdSense for Games, способный внедрять рекламные ролики в компьютерные игры. Рекламный формат, который намеревается использовать Google, ? это 15-30-секундные ролики в заставке и между уровнями игры, сообщаетThe News York Times. Исследования показывают, что объем рынка рекламы в видеоиграх составит к 2011 году 971,3 млн долларов. Маркетолог Google Кристиан Остлейн отмечает, что AdSense for Games является одним из рекламных продуктов, который корпорация предложит потенциальным рекламодателям в ближайшие недели. Упор будет сделать на видеорекламу. Однако компания намеревается продавать и комплексные рекламные пакеты, которые будут совмещать видеорекламу в играх, на сайте YouTube, а также рекламу на других сайтах и в других форматах. Google понадобилось довольно много времени на создание AdSense for Games. В 2007 году корпорация приобрела компанию Adscape Media, которая занималась разработкой технологии внедрения рекламы в компьютерные игры. AdSense for Games ориентирована преимущественно на создателей флеш-игр. Google изобрел компьютерную программу, которая позволяет разработчикам игр внедрять рекламу в свой продукт. При этом рекламу можно вставить в любое время без программных изменений в самой игре. Рекламодатели смогут воспользоваться новым разделом сайта Google, чтобы выбрать, где разместить рекламу, там необходимо будет указать сумму, которую они готовы платить за каждый клик на текстовое, графические или видео- сообщение. Таким образом, Google намеревается выступить посредником между рекламодателями и создателями игр, подбирая к определенному рекламному продукту подходящую игру. |