В Израиле создан самый маленький и легкий в мире мобильный телефон Израильская компания Modu Mobile разработала самый легкий в мире сотовый телефон, передаетРИА "Новости". Новшество компании Modu Mobile уже зарегистрировано в книге рекордов Гиннесса как самый маленький и самый легкий в мире мобильный телефон, вес которого составляет всего 40 грамм. Толщина телефона составляет 7,8 мм, высота - 3,7 см и ширина - 7,2 см. "Несмотря на свои крохотные размеры, это устройство способно выполнять все функции современного мобильного телефона. Его можно использовать по всему миру, отправлять и принимать sms, в него встроен громкоговоритель, Bluetooth, MP3-плеер. Объем внутренней памяти телефона составляет 1 гигабайт, которую можно использовать в качестве флэш-диска", - сообщил вице-президент по маркетингу компании Modu Mobile Зак Вейсфелд. Продажи телефона начнутся с четвертого квартала 2008 года в различных странах, в том числе и в России.
К концу 2008 года Россия займет второе место в Европе по числу интернет-пользователей К концу 2008 года Россия займет второе место в Европе по числу интернет-пользователей, прогнозируют исследователи из компании eMarketer. Обойти сегодняшнего лидера Германию Россия должна уже по итогам 2010 года, когда ее интернет-аудитория превысит 50 млн человек, пишет газета"РБК Daily". Данные eMarketer в целом совпадают с оценками Мининформсвязи. В феврале текущего года министр информационных технологий и связи Леонид Рейман заявил, что количество интернет-пользователей в стране в 2007 году составило 35 млн человек (такую же цифру приводит и eMarketer), а в 2008 году должно достигнуть 46 млн. По данным фонда "Общественное мнение" (ФОМ), по состоянию на осень 2007 года число совершеннолетних людей в стране, пользующихся интернетом хотя бы раз в месяц, составило 26% всего населения, или 29,4 млн человек (новые данные будут опубликованы в марте). По словам ведущего специалиста ФОМ Ефима Галицкого, с весны по осень 2007 года фонд наблюдал снижение темпов роста - ежемесячная интернет-аудитория увеличилась менее чем на 1,5 млн, тогда как за предыдущие полгода она выросла на 2,5 млн. "Прирост новых пользователей в Сети дает эффект сарафанного радио, который уже не обеспечивает прежних темпов роста. Также развитие тормозят высокие цены на трафик в регионах", - заметил эксперт. |