США и Европа бегут от кризиса в виртуальные миры: продажи компьютерных игр растут
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

США и Европа бегут от кризиса в виртуальные миры: продажи компьютерных игр растут

Стремясь отвлечься от мирового финансового кризиса, европейцы и американцы все больше денег тратят на компьютерные игры. Население экономит практически на всем, однако продажи видеоигр продолжают уверенно расти, констатирует британская деловая газетаThe Financial Times.

В ноябре игровая приставка Xbox 360 от компании Microsoft установила рекорд по продажам в Европе - по сравнению с прошлым годом количество купленных консолей выросло до 124%. В США за текущий год игровая индустрия увеличила продажи на четверть. В октябре игры продавались на 35% лучше, чем в среднем за 2007 год.

Эксперты от игровой индустрии прогнозируют, что рождественские продажи в этот раз превзойдут прошлогодние. Game Group, ведущая европейская компания, которая продает исключительно игры, сообщила, что объемы торговли увеличиваются, хотя скорость роста в последнее время и замедлилась.

По словам аналитиков, игровые приставки сейчас должны продаваться лучше всего - за три года в мире продано более 75 млн консолей Xbox 360, Nintendo Wii, и PlayStation 3, и игровые издательства сознают выгоду от сложившейся клиентской базы.

Тем временем цены на приставки снижаются, и все большее количество желающих может их себе позволить. Люди приходят к выводу, что выгоднее тратиться на домашние развлечения, чем куда-то ходить, указывает управляющий товарным производством Microsoft Аарон Гринберг.

По данным поисковой системы Google, пользователи интернета из всех товаров наиболее активно интересуются играми. В число лидеров вышла, например, игровая система Wii Fit. Создавшая ее компания Nintendo намерена на Рождество закрепить успех с помощью устройства Wii Music, которое позволит превращать контроллер приставки в различные музыкальные инструменты.

Россияне стали тратить на sms меньше, чем на другие неголосовые услуги

В 2008 г. доля sms-сообщений в структуре доходов от неголосовых услуг российских операторов впервые снизится до 50%. Это связано с тем, что все большую популярность получают другие услуги ? например, мобильный интернет и RBT, указывают аналитики компании AC&M-Consulting.

По прогнозам, российский рынок мобильной связи будет расти, несмотря на кризис, пишут"Ведомости". Среднегодовой рост выручки от голосовых услуг до 2011 г. составит 12,2%, а от дополнительных услуг ? в два раза больше, на 28,8% ежегодно. Но рынок sms близок к насыщению, и в дальнейшем доля сообщений будет сокращаться из-за роста выручки от интернет-трафика и мобильного контента.

Главным фактором роста доходов от продажи мобильного контента в последние годы стала услуга Ringback tone (RBT), которая позволяет вместо обычнух гудков ожидания передавать мелодию. Ее доля на рынке контент-услуг в 2008 г. удвоится и составит четверть доходов, а в 2009 г. ? уже треть.

За три года проникновение RBT среди активных пользователей в России достигло европейского уровня и продолжает расти, следует из отчета AC&M-Consulting.

К 2011 году треть доходов от дополнительных услуг будет обеспечивать мобильный интернет. Рост мобильного интернета в 2008-2009 гг. аналитики связывают с развертыванием сетей сотовой связи третьего поколения (3G). В Петербурге, где была запущена первая 3G-сеть, объемы передачи данных в сети "Мегафона" выросли за полгода примерно втрое, у МТС - в четыре раза.

Число пользователей мобильного интернета увеличивается ежегодно в полтора раза, а доходы операторов от этого вида услуг удваиваются каждые 12 месяцев. Потенциальная аудитория мобильного интернета в России, по оценкам AC&M Consulting, составляет 40 млн пользователей.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru