Американка Коллин Бэллинджер неожиданно стала известной благодаря придуманному ею пародийному сценическому образу - и благодаря YouTube.
На счету у девушки, выступающей на YouTube под ником Mirandasings08 почти 6,5 млн просмотров выложенных ею за полтора года роликов. На всех 49 видео она действительно, поет и танцует - в образе размалеванной угловатой девицы с гнусавым голосом.
Выглядят эти танцы и песни так, что в первую минуту вызывают недоумение, а потом - безумный смех, сообщаетGZT.ru.
Mirandasings08 появилась как проект, придуманный, чтобы высмеять многочисленных непрофессиональных певиц, желающих добиться славы с помощью интернета, и не имеющих при этом ни слуха, ни голоса. Однако сейчас размалеванная угловатая девица, поющая гнусавым голосом, имеет все шансы попасть в сверхпопулярный американский телесериал Glee ("Хор").
Во втором сезоне в телесериале появятся новые актеры, отобранные не только создателями шоу, но и пользователями Интернета. Продюсеры Хора дали возможность поучаствовать в прослушиваниях всем желающим от 16 до 26 лет— им надо было только загрузить свой ролик на специальную страничку в сервисе MySpace.
Посетители страницы могли голосовать за понравившихся им претендентов, и, понятное дело, среди лидеров - Mirandasings08.
Появление Apple iPad привело к к снижению темпов продаж нетбуков в США
Появление на рынке планшетного ПК iPad от Apple, продажи которого начались месяц назад, уже привело к стагнации рынка нетбуков. К такому выводу, как пишет газета"Ведомости", пришли аналитики из компании Morgan Stanley.
О том, что появление iPad на рынке и предшествовавшая ему волна потребительской эйфории привели к снижению темпов роста продаж нетбуков в США, говорится в отчете Morgan Stanley, посвященном поглощению Нewlett-Packard компании Palm.
Аналитик Morgan Stanley Кэтрин Хьюберти ссылается на мартовское исследование Morgan Stanley, согласно которому 44% опрошенных покупателей ПК готовы приобрести iPad вместо какого-либо другого портативного компьютера.
В 2009 году, по данным газеты, продажи нетбуков в количественном отношении росли на сотни процентов в месяц. Пик роста пришелся на июль, когда по сравнению с июнем количество проданных нетбуков увеличилось на 641%. В августе - 514%, в сентябре - 564%.
Резкий спад темпов роста продаж нетбуков произошел в начале 2010 года. В в феврале по сравнению с январем рост продаж составил всего 53%, а в апреле по сравнению с мартом - ничтожные 5%.
О предстоящем выходе на рынок iPad глава Apple Стив Джобс объявил в январе 2010 года. В первый день продаж, 3 апреля 2010 года, покупателям было отпущено 300 тыс. с лишним планшетов, а за пять дней люди расхватали 450 тыс. штук.
В России в I квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года продажи нетбуков выросли вдвое, рассказал журналистам гендиректор Acer Marketing Services Глеб Мишин. Он, правда, уверен, что ожидаемое появление в России iPad никак не повлияет на рынок нетбуков.