В Японии появился повар-робот Необычный повар приступил к работе в одном из ресторанов японского города Нагойя. Это робот Fua-Men, который может выполнять как второстепенные кухонные работы, например мытье посуды или нарезка и шинкование продуктов, так и исполнять роль шеф-повара, готовя основные блюда и закуски с напитками для них. Скорость работы Fua-Men такова, что необычный повар может приготовить до 80 комплексных обедов в сутки, сообщаетCyberSecurity.ru. Сейчас в ресторане, где установлен робот, посетителям его демонстрируют больше в качестве развлечения, однако тем же, кто решится отведать робо-лапши или робо-суши владельцы заведения обещают не отказывать. Теоретически, Fua-Men мог бы стать один единственным обитателем кухни в каком-нибудь небольшом кафе, где посетителям предлагается стандартный набор дежурных блюд, говорят разработчики механизма. Компания Aisei, создатель Fua-Men провела необычный эксперимент: посетителям ресторана, где был установлен робот, предложили на пробу два варианта блюд - первые приготовил человек, вторые - робот. По словам разработчиков машины, ни один из посетителей не заметил разницы между лапшой и рыбой, приготовленной профессиональным шеф-поваром и аналогичными блюдами в исполнении Fua-Men. Разработчики говорят, что в деле скоростного приготовления стандартизированных блюд Fua-Men нет равных, в то же время когда посетители требуют каких-то изысканных явств, требующих необычного подхода, то здесь за дело лучше взяться уже повару-человеку. Кенжи Нагайя, президент компании Aisei, говорит, что преимущества Fua-Men заключаются в скорости приготовления, точном соблюдении рецептуры и очень четких движениях машины при нарезке продуктов и их обжарке.
Интернет-версии всех газет, журналов и телеканалов медиамагната Руперта Мердока станут платными Медиамагнат Руперт Мердок решил сделать интернет-версии всех входящих в медиа-группу News Corporation газет, журналов и телеканалов будут доступны только за деньги, сообщаетВебпланетасо ссылкой на британскую газету The Financial Times. Таким образом, в ближайшем будущем (ориентировочно - уже следующим летом) пользователям придется платить, чтобы получить доступ к, например, к газетам Times, Sun, Fox News и The News of the World и другим ресурсам. Мердок полагает, что платный доступ к информации улучшит качество контента - ведь за хорошую работу журналистов нужно платить, и не копейки. Кроме того, медиамагнат уверен, что если выбранная им бизнес-модель оправдает себя, другие медиа-компании последуют примеру News Corporation. Правда, есть и одно большое "но": конкурент в лице BBC News - информационного агентства, предоставляющего пользователям контент бесплатно. "Однако избранный нами путь наверняка победит", - заявил Мердок. Предположительно, News Corporation теснее подружится с электронными читалками. Свой собственный гаджет для журналов и газет медиа-группа создавать не будет, а вот удобство Amazon Kindle и Sony Reader в качестве канала распространения платного контента Мердок оценивает высоко. О планах взимать плату на входе на сайты в News Corporation задумались давно. Так, например, ещё в июне было объявлено о том, что входящий в медиахолдинг развлекательный видеохостинг Hulu в ближайшем будущем станет частично платным. Дело в том, что в кризисные времена владельцы многих онлайн-СМИ задумываются о том, что на одной только рекламе каши не сваришь. Согласно прогнозам American Press Institute, новостные ресурсы в дальнейшем должны будут предоставлять свой контент читателям на платной основе. Издателям придется сместить фокус с рекламодателей на потребителей информации, заставив их платить. |