По неофициальным данным, Apple уже продала 2,5 млн планшетников iPad 2
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

По неофициальным данным, Apple уже продала 2,5 млн планшетников iPad 2

Второй iPad продается заметно успешнее первого, сообщаетРуформаторсо ссылкой на тайваньское интернет-изданиеDigiTimes.

Источники издания среди поставщиков компании на Тайване и в материковом Китае рассказали журналистам, что в марте Apple получила от своих поставщиков от 2,4 млн до 2,6 млн планшетов iPad 2. В 2010 году первый миллион планшетов Apple распродала за 28 дней, указано в пресс-релизе на сайте компании.

Судя по тому, что сроки доставки iPad 2 в интернет-магазине Apple составляют 2-3 недели, все планшеты из мартовской партии уже проданы.

Основной проблемой, мешающей наращивать производство планшетников, является нехватка сенсорных панелей для дисплеев. Основные поставщики, в числе которых Chunghwa, G-Tech, HannStar, TPK и Wintek, планируют увеличить объемы производства в течение года, тем не менее, на данный момент мировой рынок испытывает дефицит подобной продукции из-за огромного спроса.

Поэтому, хотя Apple и практикует стратегические договоренности сразу с несколькими крупными поставщиками однотипных комплектующих, проблемы могут возникнуть и у нее, отмечает в этой связи издание3DNews.ru.

DigiTimes прогнозирует, что с апреля по июнь 2011 года будет продано около 12 млн планшетов второго поколения. Напомним, что за весь 2010 год Apple продала 15 млн устройств.

Второе поколение планшетов iPad Apple представила 2 марта. Продажи устройства в США стартовали 11 марта, а 25 марта iPad 2 появился еще в 25 странах. Официальную статистику продаж Apple пока не обнародовала.

Борьба с мошенниками, использующими короткие номера, привела к падению доходов сотовых операторов

Ужесточение борьбы с мошенниками, использующими короткие номера, доходы сотовых операторов от контент-услуг упали на 15-30%, сообщаетРБК-daily. О снижении выручки от контент-сервисов свидетельствует, например, опубликованная на днях отчетность МТС.

Если посмотреть поквартальную динамику, самый большой спад пришелся на второй квартал, когда выручка от контентных услуг снизилась на 27% по сравнению с первым кварталом года, когда оператор серьезно ужесточил правила работы с партнерами, чтобы минимизировать использование коротких номеров в незаконных операциях.

Пресс-секретарь "МегаФона" также подтвержила изданию, что в процентном соотношении декабря 2010 года к январю 2010 года снижение выручки от контент-услуг составило около 15%.

Российские операторы были вынуждены начать жесткую борьбу с SMS-мошенниками после того, как те стали причиной ряда громких скандалов. Например, в январе прошлого года, когда распространяемый через интернет вирус блокировал систему Windows нескольких миллионов пользователей, требуя оплаты через SMS за разблокировку.

Среди принятых мер - блокировка коротких номеров и префиксов и штрафы для контент-провайдеров, клиенты которых были замечены в противоправных действиях и махинациях.

"ВымпелКом", кроме того, снижает коммерческую эффективность мошеннических схем путем ограничения выплат контент-провайдерам и наложения штрафов, а также вводит технические и административные ограничения на услуги, не мешающие нормальным абонентам.

МТС в прошлом месяце выделила от 4 млн до 6 млн долл. на разработку специализированного фильтра для SMS-сообщений, который поможет защитить абонентов от мошенников и нежелательных рассылок.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru