В Турции выпущен первый в мире телевизор с торрент-клиентом На международной выставке электроники IFA, которая проходит в Берлине со 2 по 9 сентября, турецкая Vestel и компания BitTorrent анонсировали первый в мире телевизор со встроенным торрент-клиентом, который позволяет искать, скачивать, воспроизводить и "раздавать" мультимедийный контент через Сеть, сообщаютВести.Ru. Умный турецкий телевизор работает на Chrysalis - новой экосистеме приложений, представленной BitTorrent в начале этого года. В интервью изданию TorrentFreak представители компании рассказали, что новое ПО нацелено на упрощение процесса загрузки файлов для менее технически подкованных пользователей. Проект Chrysalis пришел на cмену главному продукту BitTorrent - торрент-клиенту uTorrent. Однако от дальнейшей поддержки и развития этого P2P-клиента, которым ежемесячно пользуются около 100 миллионов человек, компания отказываться тоже не собирается. Над программой будет работать отдельная команда разработчиков. Chrysalis предлагает более простой способ скачивания данных и их воспроизведения на нескольких типах устройств - компьютерах, ТВ или смартфонах. Для этого достаточно выбрать требуемые файлы с помощью пульта дистанционного управления, скачать торренты и сразу же запустить просмотр полученного видеоконтента. BitTorrent заявляет, что осенью этого года состоится анонс еще нескольких устройств, сертифицированных для запуска ПО Chrysalis. Как ожидается, торрент-клиенты будут также встроены в проигрыватели дисков DVD и Blu-ray, а также телеприставки. Концерн Vestel Electronics, основанный в 1984 году, объединяет 19 компаний, специализирующихся на разработке, производстве, маркетинге и дистрибуции бытовой электроники, мелкой и крупной бытовой техники. Гордостью компании считается ультрасовременный производственный комплекс Vestel City, расположенный в городе Маниса (Турция), на площади в 550 квадратных километров.
Московские абоненты "Билайна" на три часа остались без связи Масштабная авария произошла во вторник в московской сотовой сети компании "ВымпелКом", работающей под брендом "Билайн". Об этом, как передает"Интерфакс", сообщалось, в частности, в официальном микроблоге оператора в около 16 часов. "ВымпелКом" извинился перед абонентами за доставленные неудобства и пообещал в ближайшее время устранить неполадки. На данный момент, сказано в блоге, "в результате аварии часть московских абонентов "ВымпелКома" испытывает проблемы при попытке сделать звонок или отправить сообщение". В компании обещали полностью восстановить связь до 17:00 мск. В районе 18 часов ОАО "ВымпелКом" объявило, что работа ведется в штатном режиме и связь восстановлена. Как пояснили в пресс-службе оператора, если некоторые мобильные телефоны все еще не работают, их просто нужно перезагрузить, так как они не переключились автоматически. Нарушение работы сети "Билайн" вызвало настоящую панику в блогах, отмечаетРБК. Многие пользователи жаловались, что до службы технической поддержки оператора было невозможно дозвониться. Некоторым даже показалось, что номера других операторов тоже не работают, однако эта информация не подтвердилась. |