"НТВ-плюс" начинает трансляции первого 3D-телеканала
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

"НТВ-плюс" начинает трансляции первого 3D-телеканала

15 сентября 2010 года оператор спутникового ТВ "НТВ-плюс" начнет вещание телеканала, показывающего программы с трехмерным (3D) изображением, сообщает газета"Ведомости"со ссылкой на совместное заявление "НТВ-плюс" и Panasonic. Японская компания выступает технологическим партнером проекта и спонсором нового канала.

Гендиректор "НТВ-плюс" Дмитрий Самохин рассказал журналистам, что первоначальные инвестиции двух компаний в проект составили 3 млн долларов. На закупку контента потребуется 1-1,5 млн долларов в год, однако, если "НТВ-плюс" решит выпускать еще и 3D-программы собственного производства, затраты на контент вырастут.

У кого будут закупаться 3D-программы и фильмы, он не уточнил, добавив лишь, что канал будет транслировать спортивные программы, музыку, анимацию и кино.

Доступ к нему будет предоставлен всем подписчикам пакета программ "НТВ-плюс" с высокочетким изображением (HD); минимальная абонентсткая плата не изменится - 850 рублей в месяц за пакет "Базовый". Уже установленного такими подписчиками HD-оборудования будет достаточно и для приема 3D-сигнала.

На какую аудиторию рассчитан 3D-канал "НТВ-плюс", Самохин не уточнил, однако напонил, что на мировом телевизионном рынке объемы 3D-контента постоянно растут.

Тем временем, отмечает газета, по оценке консультанта GfK Rus Людмилы Марченко, с мая 2010 года, когда в России начали продаваться 3D-телевизоры, федеральные розничные сети продали около 3000 таких устройств.

Спрогнозировать дальнейшие продажи Марченко затрудняется: они будут зависеть от наличия соответствующего телевизионного контента и от того, сколько людей окажутся готовыми покупать такую дорогую технику. Сейчас средняя стоимость одного 3D-телеприемника, по оценке GfK Rus, - около 104 000 рублей.

Кроме того, газете удалось разыскать одну компанию, транслирующую 3D-программы в России, - это оператор спутникового ТВ "Платформа эйч ди". Компания делает это в тестовом режиме с февраля 2010 года, рассказывает ее гендиректор Николай Гюббенет. Пока набор программ невелик, поскольку качественный 3D-контент в большом дефиците и дорог, признает он, но канал планируется развивать, в том числе и делая эксклюзивные проекты.


Техасские прокуроры поставили под сомнение беспристрастность поиска в Google

Несколько компаний, чьи сообщения индексируются в поисковике Google, обвиняют интернет-гиганта в том, что он создает себе преференции в поисковых запросах и размещении рекламы. Генеральный прокурор Техаса начал по их жалобе антимонопольное расследование, сообщаетBFM.ruсо ссылкой на корпоративный блог Google.

Жалобы подали Foundem (Великобритания), SourceTool & TradeComet (США, Нью-Йорк) и myTriggers (США, Огайо).

В Google с текстами заявлений пока не ознакомлены, однако уже назвали претензии абсурдными. "Ни одна из этих компаний не является столь крупной, чтобы представлять хоть какую-то угрозу Google, до такой степени, чтобы мы поступали так глупо", - говорится в блоге.

А "если б Google и собирался ограничивать конкурентов, то это, как представляется, была б более крупная рыбешка - скажем, Microsoft", - заявил представитель поисковика Дэнни Салливан.

Наконец, в компании заявили, что им непонятно, почему расследование начала генпрокуратура Техаса, тогда как штаб-квартиры ни истцов, ни ответчика там не находится.

Богатого обидеть всякий хочет

Ранее, напоминает издание, в нескольких странах начались расследования действий корпорации Google при сборе личных данных граждан через беспроводные сети для онлайн-сервиса Street View. В связи с этим поисковый гигант пообещал развеять опасения правоохранительных органов и усилить безопасность хранения баз данных.

Кроме того, соучредитель Microsoft Пол Аллен обвинил Google в числе ряда других ведущих интернет-компаний в незаконном использовании технологий, которые были запатентованы им в 1990-х годах.

Кроме правительств и конкурентов, всячески подгадить поисковому гиганту пытаются и американские правозащитники. Так, например, неправительственная организация Consumer Watchdog, занимающаяся защитой прав потребителей, только что запустиларекламную кампаниюс целью добиться принятия законопроекта, защищающего граждан от сбора частной информации интернет-фирмами, главным образом - Google.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru