Агрегатор интернет-рекламы "Блондинка.ру" обещает беспатно увеличить эффективность кампаний
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Агрегатор интернет-рекламы "Блондинка.ру" обещает беспатно увеличить эффективность кампаний

Служба размещения контекстной рекламы "Блондинка.Ру" проводит акцию, в рамках которой обещает бесплатно увеличить эффективность контекстных кампаний на "Яндексе", Google и "Бегуне" как минимум на 10%.

"Блондинка" обещает, что повышение показателей происходит благодаря уникальной технологии управления рекламной кампанией: менеджеры по контекстной рекламе в других компаниях используют в среднем 200-300 слов, а сотрудники "Блондинка.Ру" подбирают несколько тысяч ключевых запросов.

Благодаря частому обновлению ставок системой, большому количеству слов, текстов и постоянному контролю эксперта обеспечивается сохранение и снижение плановой цены клика.

К оптимизации, по данным из пресс-релиза сервиса, принимаются кампании от новых клиентов с бюджетом от 500 тыс. рублей сроком не более чем на три месяца.

"Блондинка.Ру"- служба контекстной рекламы, объединяющая в себе технологию управления контекстом в трех крупнейших поисковых системах ("Яндекс.Директ", Google AdWords и "Бегун") и контекстное агентство для крупных рекламодателей. Входит в группу компаний "Видео Интернешнл".


Google: телерекаламу можно будет отключать - но за отдельную плату

Патентное бюро США выдало Google патент на технологию адресной видеорекламы - Targeted Video Advertising.

Система, описываемая этим патентом, предоставит пользователю право решать, какое количество рекламы он готов смотреть по телевидению, сообщаетРуформатор.

Пользователь может выбрать один из нескольких вариантов: полностью отказаться от рекламы в фильме или телепередаче, заплатив за это определенную сумму, сократить количество рекламы, поучаствовав в опросе для рекламодателя, или же выбрать удобное время и просмотреть много роликов разом.

В Google считают, что подобный подход позволяет соблюсти баланс между интересами рекламодателя и телезрителя. Рекламодатель может рассчитывать на то, что зритель будет смотреть его ролики более внимательно, а зритель получает возможность управлять количеством рекламы.

Эти разработки интернет-гигант может использовать в своем телевизионном сервисе Google TV, который, как ожидается, появится в США этой осенью, а в других странах - в следующем году.

Обладатели устройств на Google TV получат доступ к новостям, телепрограммам, кино и сериалам. Им будет доступен не только видео, но и текстовый контент.

В числе прочих станут поставщиками контента для пользователей Google TV станут NBC, Time Warner и Amazon. Некоторые сайты сети Turner Broadcasting (например, CNN и Cartoon Networtk) оптимизируются для просмотра на Google TV. На подходе соглашения с газетой The New York Times и блог-платформой Twitter.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru