Агрегатор интернет-рекламы "Блондинка.ру" обещает беспатно увеличить эффективность кампаний Служба размещения контекстной рекламы "Блондинка.Ру" проводит акцию, в рамках которой обещает бесплатно увеличить эффективность контекстных кампаний на "Яндексе", Google и "Бегуне" как минимум на 10%. "Блондинка" обещает, что повышение показателей происходит благодаря уникальной технологии управления рекламной кампанией: менеджеры по контекстной рекламе в других компаниях используют в среднем 200-300 слов, а сотрудники "Блондинка.Ру" подбирают несколько тысяч ключевых запросов. Благодаря частому обновлению ставок системой, большому количеству слов, текстов и постоянному контролю эксперта обеспечивается сохранение и снижение плановой цены клика. К оптимизации, по данным из пресс-релиза сервиса, принимаются кампании от новых клиентов с бюджетом от 500 тыс. рублей сроком не более чем на три месяца. "Блондинка.Ру"- служба контекстной рекламы, объединяющая в себе технологию управления контекстом в трех крупнейших поисковых системах ("Яндекс.Директ", Google AdWords и "Бегун") и контекстное агентство для крупных рекламодателей. Входит в группу компаний "Видео Интернешнл".
Google: телерекаламу можно будет отключать - но за отдельную плату Патентное бюро США выдало Google патент на технологию адресной видеорекламы - Targeted Video Advertising. Система, описываемая этим патентом, предоставит пользователю право решать, какое количество рекламы он готов смотреть по телевидению, сообщаетРуформатор. Пользователь может выбрать один из нескольких вариантов: полностью отказаться от рекламы в фильме или телепередаче, заплатив за это определенную сумму, сократить количество рекламы, поучаствовав в опросе для рекламодателя, или же выбрать удобное время и просмотреть много роликов разом. В Google считают, что подобный подход позволяет соблюсти баланс между интересами рекламодателя и телезрителя. Рекламодатель может рассчитывать на то, что зритель будет смотреть его ролики более внимательно, а зритель получает возможность управлять количеством рекламы. Эти разработки интернет-гигант может использовать в своем телевизионном сервисе Google TV, который, как ожидается, появится в США этой осенью, а в других странах - в следующем году. Обладатели устройств на Google TV получат доступ к новостям, телепрограммам, кино и сериалам. Им будет доступен не только видео, но и текстовый контент. В числе прочих станут поставщиками контента для пользователей Google TV станут NBC, Time Warner и Amazon. Некоторые сайты сети Turner Broadcasting (например, CNN и Cartoon Networtk) оптимизируются для просмотра на Google TV. На подходе соглашения с газетой The New York Times и блог-платформой Twitter. |