Геймеры будут первыми кататься на новых Chevrolet и Dodge Ведущие автомобильные компании Dodge и Chevrolet представят еще не вышедшие на рынок модели машин в новой видеоигре, сообщает британскаяThe Sunday Times. Похоже, что автомобильная индустрия перестает воспринимать игры как дополнительный источник дохода и начинает рассматривать их как средство для рекламы, отмечает издание. Хотя компании умоляют Голливуд использовать свои машины в блокбастерах, зачастую предлагая за это миллионы долларов, в игровой индустрии обычно все происходит наоборот: игровые компании платят за право использовать машины известных марок. Порой выплаты доходят до 1 фунта за каждую проданную копию игры, рассказывает газета. Однако выходящая в октябре игра Midnight Club Los Angeles может изменить ситуацию. Она разрабатывалась в тесном сотрудничестве с фирмами Lamborghini, Dodge и Chevrolet, и в этот раз автокомпании не только не требовали платы, но и разрешили использовать в игре автомобили, которые официально еще не поступили в продажу. В игре планируется более 40 различных автомобилей. Два из них - Dodge Challenger SRT8 и Chevrolet Camaro - появятся на рынке лишь в следующем году. Таким образом, геймеры станут первыми, кто сможет поучаствовать в тест-драйве - пусть даже виртуальном. Lamborghini, которая гордится секретностью своих разработок, не стала рассказывать о будущих машинах, однако передала разработчикам информацию о таких своих моделях Miura, Gallardo Spyder и Murciélago. "Видеоигры - составляющая нашей программы по продвижению бренда", - пояснила представитель компании Мария Лючиа Лаззарини. Автомобили стали появляться в видеоиграх с 1980-х годов, однако лишь в 1990-х геймеры стали осваивать виртуальные воплощения существующих машин. Сегодня создание "игровой версии" реального автомобиля обходится в 10-15 тысяч фунтов (17-26 тысяч долларов).
IBM запустила социальную бизнес-сеть Bluehouse IBM запускает новый он-лайн проект ? корпоративную бизнес-сеть Bluehouse, совмещающую в себе функции социальных сетей с бизнес-приложениями. В настоящий момент доступна только бета-версия нового ресурса, тестирование которого должно завершиться в течение нескольких месяцев, сообщаетComputerworld. IMB Bluehouse объединяет привычный набор инструментов интернет-общения - обмен мгновенными сообщениями и различными документами между пользователями, веб-конференции и т.п. с инструментами для построения сетевых бизнес-сообществ. Как утверждают создатели, в отличии от такой популярной социальной сети как Facebook, которая сегодня используется некоторыми фирмами для делового сотрудничества, Bluehouse позволит гораздо лучше защищать приватность персональных данных. Таким образом Bluehouse является частью широкого поля разрабатываемых IBM услуг с сфере SaaS (software as a service), которые компании используют, чтобы помогать своим подразделениям совершенствовать внутрикорпоративную коммуникацию. |