Google отказался от рекламной сделки с Yahoo, дав новый шанс Microsoft Сделка по рекламному соглашению между компаниями Google и Yahoo провалилась после того как Google отказалась от совместных планов под давлением регулирующих антимонопольных органов США и рекламодателей, сообщила компания Google в официальном заявлении. Yahoo выразила разочарование - и теперь готова возобновить переговоры с Microsoft. Слухи о том, что Google и Yahoo объявят о выходе из рекламного соглашения, неодобрительно встреченного антимонопольными регуляторами, начали циркулировать неделю назад, напоминает РИА "Новости". Сделка, предполагающая размещение рекламы на страницах конкурента, была также неодобрительно воспринята и рекламодателями, недовольными возможным повышением расценок. По данным comScore Inc, Google и Yahoo вместе контролируют более 80% поискового рынка. "После четырех месяцев переговоров, включая обсуждение различных поправок к договору, очевидно, что регулирующие органы и некоторые рекламодатели по-прежнему озабочены планируемой сделкой. Мы разочарованы тем, что сделка не состоится"- говорится в заявлении Google. Yahoo в ответном заявлении также выразила свое разочарование - но уже позицией своего несостоявшегося партнера, выбравшего отступление вместо судебной тяжбы с регуляторами. Крах сделки стало очередным ощутимым ударом по позициям Джерри Янга, управляющего Yahoo, отмечает сайт Forbes. Отзыв нынешней весной предложения о покупке со стороны Microsoft уже тогда едва не стоил ему главной позиции в компании. Компания Yahoo переживает не лучшие времена - в октябре она объявила о сокращении 10% своего персонала, чтобы оптимизировать расходы в условиях надвигающейся экономической депрессии. Джерри Янг готов возобновить переговоры о поглощении с компьютерным гигантом Microsoft. "На настоящий момент лучшим исходом событий может стать именно приобретение Yahoo корпорацией MS", - сказал он в среду. В феврале MS был готов купить интернет-компанию за 44,6 млрд долларов, потом, получив отказ, повысил цену сделки до 47,5 млрд долларов, напоминает ИТАР-ТАСС. Но руководство Yahoo отвергло и это предложение, а 8 июня окончательно разорвало переговоры.
Nokia "порадует" развивающиеся страны дешевыми телефонами... за 90 евро Компания Nokia представила самые дешевые мобильные телефоны за свою историю. самые дешевые мобильные телефоны за свою историю - правда, до китайцев и индийцев с по-настоящему дешевыми трубками за 20 долларов им далеко. Всего анонсировано семь моделей по цене от 25 до 90 евро. Как сообщает CNews, телефоны созданы для разных групп потребителей. Модель Nokia 7100 Supernova (74 евро) рассчитана на экспрессивных людей. Она обладает экраном "высокого разрешения", встроенным радиоприемником, 1,3-МП камерой и встроенным браузером. Nokia 5130 XpressMusic с ценником в 90 евро - самый дешевый музыкальный телефон Nokia в настоящий момент. Nokia 1202 и Nokia 1661 - самые дешевые. Рекомендуемая розничная стоимость первой трубки составляет 25 евро, второй ? 30 евро. Nokia 1202 оснащена фонариком. Телефонная книга рассчитана на 5 пользователей, каждому из которых предлагается свой список абонентов. Nokia 1661 - самый дешевый телефон с цветным дисплеем. Все модели поступят в продажу с IV квартала 2008 года по II квартал 2009. |