Бренду Sony Ericsson осталось жить полгода Корпорация Sony планирует полностью прекратить использование бренда Sony Ericsson к середине 2012 года, сообщаетРуформаторсо ссылкой на сайтTheNextWeb. После этого японская компания, недавно выкупившая у своего шведского партнера его долю совместного предприятия за за 1,05 млрд евро, планирует выпускать новые мобильные устройства под брендом Sony. Об этом стало известно из интервью, которое вице-президент Sony Ericsson Кристиан Тир дал газете India Times. По словам Тира, в следующем году компания намерена приложить большие маркетинговые и рекламные усилия в продвижение имени Sony в качестве мобильного бренда. Кроме того, планируется прекратить производство мобильных телефонов и сосредоточиться исключительно на выпуске смартфонов на базе ОС Android, по максимуму используя в них "потенциал Sony как развлекательной компании". В настоящее время на долю Sony Ericsson приходится примерно 2% общемирового рынка сотовых телефонов. Компания SonyEricsson была создана в 2001 году, обоим партнерам - Sony Corp и Telefon AB LM Ericsson - принадлежало по 50% акций совместного предприятия. О том, что Sony выкупит принадлежащие Ericsson 50% акций в совместном предприятии Sony Ericsson, стало известно в конце октября. Тогда сообщалось, что сделка обойдется японской корпорации в 1,05 млрд евро (примерно 1,47 млрд долларов). Ранее источники в Sony рассказывали журналистам, что компания движется в сторону "консьюмеризации" рынка и смартфоны в новой стратегии играют ключевую роль. Японская компания планирует интегрировать их в свои продуктовые линейки, развивая их во взаимосвязи с другими своим продуктами, в частности с планшетами, ноутбуками и игровыми консолями. Такой подход, с одной стороны, обеспечит родство продуктов с точки зрения технологий, стандартов и сервисов, а с другой - сэкономит Sony немало денег на интеграционных процессах. Кроме того, Sony сможет быстрее выводить новинки на рынок, так как дополнительные согласования с партнером на другом конце земного шара уже не потребуются.
Apple увеличила в два раза объем памяти у iPhone и iPod touch Компания Apple выпустила две новых модели коммуникатора iPhone и плеера iPod touch. Единственное отличие о старых моделей - увеличенный объем встроенной памяти, сообщает"Мак-Центр". iPhone получил 16 Гб встроенной памяти, а iPod touch - целых 32 Гб. До этого iPhone продавался в вариантах 4 и 8 Гб, а iPod touch - 8 и 16 Гб. Вице-президент Apple по международному маркетингу iPhone и iPod Грег Джосвиак заявил по поводу представленных устройств: "Некоторым пользователям имеющегося объема памяти всегда не хватает. Теперь революционный мобильный телефон и лучшее в мире мобильное устройство с Wi-Fi позволяют хранить еще больше музыки, фото и видео". В США оба устройства будут стоить по 500 долларов. Цена "старых" моделей пока не изменилась. |