В США создана электронная бумага с "бегающими" чернилами Профессор Университета Цинциннати (СШАА) Джейсон Хейкенфельд разработал новый вид так называемой "электронной бумаги" - по сути, сверхтонкого дисплея - которая по многим параметрам превосходит существующие аналоги. Хейкенфельд подчеркнул, что главным достижением является высокая отражающая способность новой электронной бумаги. У стандартных устройств, предназначенных для чтения электронных книг, экран отражает 30-40 процентов падающего света, у новой бумаги – отражающая способность превосходит 60 процентов, это уже не намного меньше, чем у обычной белой бумаги, сообщаетiToday.ru. Другой уникальность особенностью новой электронной бумаги является время переключения от черного к белому от одной до нескольких миллисекунд, что делает ее пригодной для просмотра видео. В экранах, выполненных на основе электронной бумаги, не используется дополнительная подсветка, как у обычных электронных устройств. Поэтому текст на электронной бумаге можно спокойно читать при дневном свете, буквы и символы не блекнут. Голландская компания Polymer Vision (разарботчик первой в мире электронной книги со сворачивающимся экраном) и поставщик пигментов Sun Chemical (США) готовы поддержать новую технологию на пути к рынку.
Популярность браузера Internet Explorer продолжает снижаться Аналитики отмечают дальнейшее сокращение рыночной доли обозревателя Microsoft Internet Explorer. Так, как следует из очередного отчета компания Net Applications, регулярно публикующей статистику популярности браузеров среди пользователей интернета, по состоянию на конец прошлого месяца этому браузеру отдавали предпочтение 66,10% пользователей Всемирной сети. В марте этот показатель равнялся 66,82%. Таким образом, рыночная доля Internet Explorer сократилась до рекордно низкого за десять лет значения, сообщаетКомпьюлента. Наиболее распространенной остается седьмая версия IE, с которой в конце апреля работали 44,51% пользователей. На долю IE6 приходится около 18,36% рынка браузеров, а популярность новейшего IE8 пока не очень высока. Firefox в течение прошлого месяца смог укрепить позиции на 0,43%: теперь рыночная доля этого обозревателя составляет 22,48%. Браузер Safari, напротив, потерял некоторое количество пользователей: его доля уменьшилась с 8,23% в марте до 8,21% в апреле. Число приверженцев Google Chrome увеличилось с 1,23 до 1,42% от общего числа пользователей Сети. Норвежская Opera контролирует всего 0,68% рынка (против 0,70% месяцем ранее). Суммарная доля прочих интернет-обозревателей продолжает колебаться возле отметки 0,26–0,27%. |