В Германии разработали шифрующие SD-карты памяти для мобильников Немецкая компания Certgate выпустила интеллектуальные карты флеш-памяти SD, которые шифруют данные на смартфонах под управлением Windows Mobile 6.1 и электронную почту на устройствах BlackBerry, сообщает изданиеСотовик. Для BlackBerry пока можно проводить только S/MIME-шифрование электронной почты, но в Certgate работают над расширением функционала. Также в компании думают над версией Protector для телефонов на базе Google Android, тогда как для Apple iPhone ничего выпущено не будет, ведь он не имеет соответствующего слота. Карточки, получившие название Protector, подходят для устройств, снабженных слотами SD, miniSD или microSD. При этом нет необходимости устанавливать какое-либо стороннее программное обеспечение. Максимальная емкость Protector составляет 1 Гбайт - несмотря на дешевизну памяти, довольно проблематично разместить больший ее объем внутри корпуса карты, поскольку там еще находится микропроцессор. Доступ к телефону осуществляется по вводу PIN-кода. Для Windows Mobile любые данные, включая контакты и расписание, шифруются на аппаратном уровне с использованием комбинации 2048-разрядного стандарта RSA и 256-разрядного стандарта AES. Голосовые вызовы не шифруются. Карты поддерживают SSL VPN для подключения к почтовым серверам, например Microsoft Exchange. Доступны административные политики блокирования мобильного устройства и запрета на установку каких-либо приложений. Продуктовая линейка Protector одобрена Федеральным ведомством по обеспечению безопасности сбора, обработки и передачи информации Германии. Цена карт составляет порядка 100 евро.
Сильнее всего российских интернет-пользователей раздражают всплывающие окна Самой раздражающей формой рекламы в Рунете пользователи называют раскрывающиеся и всплывающие окна. Они, как сообщаетSecurityLabсо ссылкой на исследование компании RUметрика, абсолютно не по душе 78% опрошенных. Всего 7,6% опрошенных заявили, что их раздражает баннерная реклама. Это значение в 10 раз меньше показателя всплывающих окон. Для видеорекламы соответствующий показатель составил всего 6,6%, а для контекстной - 3,6%. По объявлениям контекстной рекламы кликают 12,7 процента опрошенных пользователей, по баннерам - 11,1 процента респондентов. При этом две трети вообще не кликают по рекламе. А вообще не раздражает интернет-реклама только четыре процента пользователей. Большинство пользователей после перехода по ссылке либо читает страницу рекламодателя, либо сразу ее закрывает. Только восемь процентов уточняет информацию, контакты или адреса. После перехода по рекламному объявлению покупали или заказывали что-либо всего 3,4 процента пользователей. |