Авария на канале "Ростелекома" в Сибири оставила Дальний Восток России без интернета
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Авария на канале "Ростелекома" в Сибири оставила Дальний Восток России без интернета

Авария на магистральном канале компании "Ростелеком" на участке Емельяново - Ачинск Красноярского края оставила без доступа в сеть Интернет многих провайдеров и их клиентов в ряде регионов Дальнего Востока, передаетРИА PrimaMedia.

В пресс-службе ОАО "Дальсвязь" журналистам сообщили, что повреждение магистрального канала "Ростелекома" произошло в пятницу в Сибири около 14 часов владивостокского времени.

По этой причине без доступа в интернет оказались абоненты "Дальсвязи" в ряде регионов Дальнего Востока - на территории Амурской области, Приморского и Хабаровского краев.

В частности, в связи с аварией серьезные проблемы испытывают и приморские пользователи сети Интернет, в том числе – редакции газет, информационных агентства, ряда коммерческих банков.

В пресс-службе отметили, что в настоящее время ведутся восстановительные работы.

По информации технической службы ОАО "Ростелеком", устранить повреждение планируется в ближайшее время, однако, PrimaMedia из хорошо информированных источников узнало, что на устранение повреждения может потребоваться больше времени.

Руководство "Ростелекома" пока никакой официальной информации об аварии не дает. При этом, как стало известно, голосовой трафик зарезервирован, и дозвониться на Дальний Восток можно без проблем.

По опросам в социальных сетях, Nokia, Sony Ericsson и Motorola теряют популярность у молодежи

Телефоны Nokia, Sony Ericsson и Motorola теряют популярность у молодых клиентов, так как те предпочитают покупать более дешевые LG и Samsung.

Такие данные, как сообщаетГазета-GzT.ru, приводятся в опубликованных социальной сетью для подростков Habbo отчете о популярности различных брендов среди тинейджеров. Опросив 112 тыс посетителей портала авторы отчеты пришли к выводу, что торговая марка Nokia теряет привлекательность в глазах молодой аудитории.

Только 21% опрошенных называют Nokia лучшим брендом среди мобильных телефонов, тогда как в 2008 году таких насчитывалось 29%. При этом на мировым рынке доля финской компании составляет 36%.

Вместе с Nokia лояльность аудитории теряют и другие производители. Покупать телефоны шведско-японского концерна Sony Ericsson предпочитают 18% подростков по сравнению с 21% в 2008 году. Продолжила падение и пребывающая в кризисе Motorola - она переместилась с третьего на шестое место.

Зато iPhone, который раньше не входил даже в десятку, теперь занимает пятое место по популярности среди тинейджеров. iPhone софрмировал моду на телефоны с сенсорным экраном, в результате корейцы быстро осваивают бюджетный сегмент и предлагают молодежи дешевые "тачфоны", например, LG Cookie.

Практически одновременно с Habbo список 10 самых популярных трубок по итогам мая 2009 года опубликовал производитель аксессуаров для мобильных телефонов Krusell. Лидером оказалась Nokia 5800, а в десятку лучших вошли сразу шесть моделей финского производителя.

Противоречивыми данные Habbo и Krussel кажутся только на первый взгляд. Рейтинг Krussel составлен по числу проданных чехлов для мобильных телефонов - чаще этот аксессуар покупают для дорогих аппаратов. Habbo, в свою очередь, исследовала предпочтения молодежи, которые чаще выбирают недорогие телефоны.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru