США не удалось перейти на цифровое телевещание в запланированные сроки Законопроект, в котором предлагается отложить переход американского телевидения на цифровое вещание почти на четыре месяца до 12 июня текущего года, одобрен большинством палаты представителей конгресса США. Сенат единогласно проголосовал за данный документ еще на прошлой неделе. Теперь, как сообщает ИТАР-ТАСС, он направлен в Белый дом на подпись президенту Бараку Обаме, в поддержку которого он ранее высказывался. Первоначально переход всего американского ТВ на цифровой стандарт был запланирован на 17 февраля. По оценкам экспертов, отсрочка стала своеобразной победой администрации Обамы и демократов на Капитолийском холме, утверждавших, что по вине предыдущего президента и его правительства не все телезрители в настоящее время готовы к отмене аналогового вещания. По данным компании Nilsen, которая занимается изучением зрительской аудитории, на сегодня это около 6,5 млн человек, в основном, люди из бедных, сельских районов Америки. Противники законопроекта, в частности, голосовавшие "против" конгрессмены-республиканцы, считают, что решение отложить переход на цифровое ТВ приведет потребителей в замешательство и вынудит телекомпании, уже готовые к изменению, пойти на дополнительные издержки. В затруднительном положении, по их мнению, окажутся также компании, предоставляющие услуги беспроводной связи, и общественные службы, которым ранее планировалось передать освободившиеся в результате перехода на цифровое ТВ волны. В цифровом диапазоне в настоящее время насчитывается гораздо больше каналов свободного доступа, чем в аналоговом. Качество изображения при цифровом вещании значительно выше, чем при аналоговым.
YouTube продолжает бить рекорды. На его долю приходится 40% просмотров сетевых видеороликов в США Данные статистического сервиса comScore Video Metrix свидетельствуют о том, что самым популярным видеохостингом в США по-прежнему является YouTube, сообщаетКомпьюлента. В Google, отмечает автор сообщения, явно не прогадали, купив этот сайт в 2006 году: в декабре аудитория YouTube составила 40% от общего числа любителей посмотреть видео в онлайне. На втором месте со скромными тремя процентами рынка разместилась сеть Fox Interactive Media, владеющая такими ресурсами, как Fox.com, GameSpy, MySpace, Photobucket и др. YouTube может похвастаться и самым большим числом просмотренных за месяц роликов на одного пользователя ? около 59. К примеру, у довольно популярного сайта Hulu этот показатель не превышает 10 роликов в месяц. В декабре прошлого года 80% американцев, имеющих доступ в интернет (а это около 150 млн человек), посмотрели в онлайне почти 14 млрд видеороликов. При этом на каждого пользователя приходится порядка 96 просмотров, что на 13% больше, чем в ноябре прошлого года. Средняя продолжительность популярных декабрьских роликов составляет около 3,2 минуты; на том же Hulu среднее видео длится почти десять минут ? дольше, чем на любом другом видеосайте, что, конечно, объясняется спецификой контента этого ресурса (кинофильмы, сериалы, ТВ-передачи). Каждый посетитель за месяц просмотрел более пяти часов видео. |