Названа страна с самым быстрым в мире доступом в интернет - Литва Первое место в рейтинге стран с самым скоростным интернетом заняла Литва, сообщает"Российская газета"со ссылкой на данные статистического ресурса Net Index. Средняя скорость передачи интернет-данных в этой стране составляет 31,73 Mbps (мегабит в секунду), что названо безусловным рекордом в сравнении с остальными странами. Скорость передачи в столице Литвы, Вильнюсе, превышает 36 мегабит в секунду, в Каунасе, оказавшемся на четвертом месте в рейтинге городов она равняется 30,91 Mbps. На втором и третьем местах в рейтинге стран 2011 года находятся Южная Корея (29,92 Mbps) и Латвия (26,62 Mbps). В рейтинге городов на втором и третьем местах – остров Гонконг и Коулун, находящийся в материковой части Гонконга. Половину мест в первой десятке городов с высокой скоростью интернета занимают города Восточной Европы. Россия, по данным того же рейтинга, находится на 39 месте со скоростью 11,17 Mbps, не сильно уступая США (35 место с 12.23 Mbps) и Канаде (32 место - 12.28 Mbps). В странах ЕС средняя скорость интернет-соединения составляет 12,99 Mbps. Данные о скорости подключения к интернету Net Index получены от миллиона пользователей со всего мира, проверивших свою скорость подключения с помощью самого популярного в мире сервиса подобного рода -speedtest.net. В сравнении участвовали все города, в которых имеется не менее 75 тыс. уникальных IP-адресов. Топ-10 городов мира с самым быстрым интернетом 2011 года 1 Вильнюс, Литва - 36,43 Mbps 2 Гонконг,Гонконг - 34,15 Mbps 3 Коулун, Гонконг - 32,03 Mbps 4 Каунас, Литва - 30,91 Mbps 5 Сеул, Южная Корея - 30,9 Mbps 6 София, Болгария - 30,46 Mbps 7 Яссы, Румыния - 29,49 Mbps 8 Рига, Латвия - 29,13 Mbps 9 Бухарест, Румыния - 28,73 Mbps 10 Констанца, Румыния - 28,52 Mbps
Nvidia объявила о покупке Ageia Technologies Компания Nvidia намерена купить Ageia Technologies, которая разработала технологию для физических расчетов в компьютерных играх. Покупка позволит Nvidia включить эту технологию в видеокарты семейства GeForce, сообщается впресс-релизе. "Физический движок PhysX используется уже более чем в 140 играх для домашних консолей (Wii, Xbox, PS3) и компьютеров", - отметили в Nvidia. Заключение этой сделки можно считать концом отдельных физических ускорителей, теперь развитие их функций будет происходить за счет новых возможностей видеокарт. Более подробная информация об условиях сделки будет озвучена на пресс-конференции 13 февраля. |