Базы персональных данных в России защитят "электронными замками"
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Базы персональных данных в России защитят "электронными замками"

Защищать персональные данные о каждом работнике или клиенте с помощью электронных замков, смарт-карт и тому подобного обязаны будут теперь в любом учреждении. А обрабатывать такую информацию станут только специалисты, прошедшие особую подготовку и умеющие отражать атаки хакеров.

Как сообщает"МК", разработано положение, в котором подробно расписывается, какие методы должны использовать при защите персональных данных. Причем в документе речь идет даже о способах охраны в случаях, когда утечка может произойти по техническим каналам (с помощью электромагнитных излучений, всякого рода подслушивающих устройств и т.д.).

Например, если оператор в процессе работы вынужден проговаривать персональные данные, то стены его кабинета должны быть полностью звукоизоляционными. В помещении также обязаны установить специальные перегородки и устройства, которые будут гасить звук. Диски, в которых хранятся базы данных, должны хранить в специальных шкафах и в кабинетах, доступ куда ограничен даже сотрудникам учреждения.

Любопытно, что если информационная система персональных данных имеет доступ к интернету, то она должна быть нашпигована самыми прогрессивными антивирусными программами. Плюс к этому предполагается использовать межсетевое экранирование, электронные замки, систему обнаружение вторжений.

Мобильный интернет впервые стал лидером по доходности у операторов

В 2009 году доходы операторов от дополнительных услуг прибавили 27% до 122,3 млрд рублей, а доля этих услуг в выручке увеличилась с 14,9% до 18,8%. Как пишут"Ведомости", двигателями рынка стали контент и мобильный интернет-доступ, отмечает партнер AC&M-Consulting Оксана Панкратова. На мобильном интернете операторы впервые заработали больше, чем на контенте, - 36,4 млрд руб. (+58%) против 32,4 млрд руб. (+45%).

Доходы компаний от sms увеличились за год лишь на 4% до 49,8 млрд руб. "Мегафон" в некоторых регионах зарабатывает на мобильном интернете уже больше, чем на sms, утверждает его представитель Роман Проколов. Панкратова объясняет это активным развитием сетей третьего поколения и бумом продаж USB-модемов. МТС в I квартале 2009 года продала 77000 USB-модемов, а в IV квартале - 476000. А у "Вымпелкома" в IV квартале 2009 года было 1,04 млн активных пользователей USB-модемов. Но лидером стал "Мегафон", занявший 32% рынка мобильного интернета.

Интерес к sms снижается по мере развития альтернатив — чатов, ICQ, социальных сетей, добавляет директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. Выручка операторов от sms будет расти максимум на 7% в год, а доходы от мобильного интернета в 2010 году могут прибавить 40-60%.

"Вымпелком" в 2009 году укрепил лидерство в услугах на базе sms. Доходы "Вымпелкома" от передачи данных и контента тоже росли, но они несравнимы с результатами конкурентов: те учитывают стоимость предоставленных услуг, даже если они еще не оплачены, а "Вымпелком" - только реальную выручку.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru