Минкомсвязи обяжет провайдеров сообщать реальную скорость доступа
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Минкомсвязи обяжет провайдеров сообщать реальную скорость доступа

Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства, согласно которому провайдеры обязаны будут указывать весь диапазон скорости доступа в интернет. Если сейчас они указывают максимальную скорость доступа, то по новым правилам придется указывать в договоре и минимальную, пишет газета"Ведомости".

Таким образом в этом ведомстве надеются заставить интернет-провайдеров соблюдать указанную в договоре скорость доступа - или хотя бы говорить правду.

Например, один из столичных операторов берет 400 рублей в месяц за скорость до 4000 кбит/с при получении данных и до 400 кбит/с при отправке и 1600 рублей в месяц, если скорость в четыре раза выше. По новым правилам компании-провайдеру придется указывать в договоре и минимальную скорость.

Чиновники, впрочем, признают, что предлагаемая мера контроля качества является лишь одним из возможных подходов. Сейчас провайдеры в договорах, как правило, указывают, что реальная скорость доступа может отличаться от максимальной в силу разных технологических причин, тем самым защищая себя от претензий по снижению скорости из-за перегрузки сети или сбоев в ней.

Герман Клименко, совладелец LifeInternet, которого цитирует газета, замечает, что "само понятие скорости доступа сейчас лишено смысла: пользователь может подключиться к провайдеру на максимальной скорости, но у него все равно будет долго открываться сайт, чей сервер не справляется с наплывом посетителей".

Между тем, представитель "Акадо" заявил журналистам, что операторы уже сейчас указывают гарантированную скорость доступа к отдельным сайтам, но только в договорах с корпоративными клиентами.

Гарантировать стабильную скорость доступа ко всем сайтам, по его мнению, невозможно. Он прогнозирует, что после вступления в силу новых правил компании скорее всего будут указывать в договорах скорость от нулевой до максимальной.

Google потратит 100 млн долларов на эксклюзивный контент для YouTube

Корпорация Google намерена в ближайшее время потратить 100 миллионов долларов на создание эксклюзивного контента для десятков новых каналов видеохостинга YouTube, сообщаютВести.Ruсо ссылкой на газету The Wall Street Journal.

Источники газеты утверждают, что новые каналы на YouTube будут запущены в будущем году и скорее всего будут бесплатными. Расходы на производство контента должны окупиться за счет доходов от рекламы.

По сведениям издания, интернет-гигант близок к завершению сделок с известным скейтбордистом Тони Хоуком и рядом ведущих медиакомпаний, включая Warner Bros. Также предполагается, что партнером Google также станет ShineReveille - подразделение News Corp., снимающее сериалы The Office ("Офис") и Ugly Betty ("Дурнушка Бэтти").

В число других создателей эксклюзивного контента для YouTube могут войти сценарист телесериала "CSI: Место преступления" Энтони Заикер, FremantleMedia, BermanBraun, Electus (принадлежит интернет-компании IAC), Everyday Health, Iconic Entertainment и DECA, создатель онлайн-видео для женской аудитории.

Каждую минуту миллионы пользователей YouTube по всему миру "заливают" на сайт видеоролики суммарной продолжительностью 35 часов, а объем роликов, еженедельно закачиваемых на хостинг, эквивалентен 170 тысячам полнометражных фильмов. Согласно данным comScore, в сентябре 2011-го года на YouTube зашло 600 млн уникальных пользователей со всего мира.

По оценке аналитика Citigroup Марка Махейни, в этом году видеосервис принесет Google чистый доход в размере 1 млрд долларов - на 500 млн долларов больше, чем годом ранее.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru