МТС начинает продажу специальных SIM-карт для работы с планшетником iPad в сетях 3G
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

МТС начинает продажу специальных SIM-карт для работы с планшетником iPad в сетях 3G

МТС начала продажу специальных microSIM-карт, предназначенных для использования в планшетных компьютерах iPad 3G от Apple. Как сообщаетGZT.ruсо ссылкой на директора по связям с общественностью МТС Елену Кохановскую, купить их можно в интернет-магазине МТС, а в начале июня они поступят в розничную сеть оператора по России.

Пока эти карты предназначены для россиян – тех, кто купил или планирует приобрести iPad 3G за рубежом.

MicroSIM — следующее поколение сотовых SIM-карт с большим объемом хранимой информации и спроектированных с учетом особенностей 3G. Слот SIM card tray есть только на аппаратах iPad 3G. На простых iPad Wi-Fi никакого слота для microSIM нет.

Все операторы "большой тройки" изъявляют желание продавать iPad, но будет ли планшет продаваться через них, пока не определено.

Ранее сообщалось, что МТС также намереноа разработать специальное тарифное предложение для пользователей iPad, поскольку ожидает, что "планшетник" будет пользоваться в России большой популярностью, и его появление будет стимулировать увеличение трафика передачи данных в сетях сотовой связи третьего поколения 3G стандарта UMTS/HSPA.

Тем не менее, сроки появления iPad в России точно назвать сейчас нельзя. Потому что его появление и в Западной Европе уже отложено и ожидается не ранее мая 2010 года и только с поддержкой беспроводного доступа Wi-Fi, а iPad с поддержкой UMTS/HSPA вообще нигде в мире еще в продажу не поступал.

Планшеты Apple, ввезенные из США, в интернет-магазинах стоят от 24 тыс рублей.

Net Applications констатирует продолжающееся снижение доли Internet Explorer

В конце апреля с браузером Microsoft Internet Explorer работали 59,95% пользователей Сети, тогда как в марте этот показатель равнялся 60,65%, а год назад - 67,77%. Такие данные, как сообщаетКомпьюлента, приводит в очередном отчете исследовательская компанияNet Applications.

Напротив, Firefox и Google Chrome продолжают набирать популярность. За год доля первого увеличилась с 23,84 до 24,59%, а число приверженцев второго выросло с 1,79 до 6,73%.

Браузер Safari, находящийся в рейтинге на четвёртом месте, за 12 месяцев укрепил позиции с 3,53 до 4,72%.

Компания Opera сейчас контролирует 2,30% рынка браузеров для персональных компьютеров против 2,04% годом ранее.

Суммарная доля всех прочих интернет-обозревателей составляет около 1,7%.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru