Исследователи разоблачили заявления Twitter о 175 млн активных пользователей ИзданиеBusiness Insiderопубликовало исследование, посвященное численности пользователей Twitter, из которого следует, что активных пользователей у сервиса микроблогов заметно меньше заявленных 175 миллионов, сообщает"Комсомольская правда". По данным источника в корпорации Twitter Inc, на которого ссылаются разоблачители, 90 млн пользователей не имеют ни одного "фолловера", то есть не подписаны на ленту рассылки новостей, цитат какого-либо пользователя сервиса; 56 млн человек вообще не являются чьими-то "фолловерами"; 36 млн человек, в среднем, "фолловят" от 16 аккаунтов и больше. Следовательно, активными пользователями Twitter являются от 36 млн до 56 млн человек. Между тем, издание Huffington Post утверждает, что и 36 миллионов – баснословные для Twitter цифры. По данным издания, 50% сообщений пишут всего 20 тысяч человек.
В лондонских магазинах появилось зеркало, подключенное к интернету В британских магазинах одежду начали появляться гаджеты, которые позволят получать советы и рекомендации от друзей в Twitter или Facebook прямо во время примерки. Первое устройство под названием Tweet Mirror было установлено в Вестфилдском торговом центре в Лондоне, сообщаетРБК daily. Новинка представляет собой зеркало, оснащенное видеокамерой формата HD и выходом в интернет. Высокотехнологичное зеркало делает фотографии покупателя, облачившегося в примерочной комнате в обновки, а потом предлагает пользователю отправить фото на его собственную страничку в блоге Twitter или оставить сообщение в социальной сети Facebook. Ответы друзей поступят на мобильный телефон в виде SMS-сообщений. Зеркало позволяет видеть изображение с разных точек и менять вещи посредством встроенного софта. Гаджет создан голландской компанией Nedap. Компания уже заключила договор с несколькими крупными торговыми центрами на установку в их залах Tweet Mirror. Не исключено, что девайс способен изменить современное представление о походе в магазин. Ведь Tweet Mirror пригодится для совершенно разных целей. Скажем, женам больше не придется таскать с собой ненавидящих шопинг супругов, чтобы приодеть их или узнать их мнение о новом вечернем платье. Все это можно будет сделать и в онлайне. Зато например, советчики, которым "не все равно", в отличие от продавца в магазине честно скажут, если цвет не идет, а одежда полнит. |