Исследователи из Microsoft придумали интерактивные стены, реагирующие на прикосновения, жесты и местонахождение человека Сотрудники исследовательского подразделения Microsoft работают над созданием "интерактивных стен" - интерфейса, способного определять местонахождение человека в доме и фиксировать его приближение к тем или иным местам стен, а также - прикосновения к ним. С его помощью домашняя электроника может выяснить, например, что человек расположился на диване и прикоснулся рукой к стене рядом с собой, а затем - включить стереосистему. Ученые, как сообщаетМЕМБРАНА.русо ссылкой наTechnology Review, намерены представить свою работу на конференции по человеко-компьютерному взаимодействию CHI 2011, которая пройдет в Ванкувере с 7 по 12 мая. К настоящему времени, правда, в Microsoft Research лишь показали принципиальную работоспособность диковинного интерфейса, и работает довольно медленно. Следующий шаг в проекте - доработка системы с тем, чтобы она мгновенно реагировала на жесты человека, и при этом могла бы поместиться в телефон или наручные часы. Пока же работа стенного интерфейса требует ношения ноутбука в рюкзаке. Секрет разрабатываемой технологии - в фоновом электромагнитном излучении, которое в различных точках дома обладает своим неповторимым "рисунком". Сигналы Wi-Fi и сотовых сетей, излучение от электропроводки и микроволновых печей, компьютеров и бытовой техники - все это создает набор волн, которые обычно рассматриваются как шум. Для разработчиков же эти волны - навигационные маяки. Кроме того, исследователи использовали в своих интересах тот факт, что тело человека само по себе является неплохой антенной. Авторы системы научились расшифровывать взаимодействие пользователя с фоновыми полями. Человек надевает на руку браслет, провод от которого идет в аналогово-цифровой преобразователь, а тот отправляет сигнал в ноутбук. Сначала машина обучается по специальному алгоритму, а потом она уже может по характерным наборам сигналов понимать, где именно находится пользователь и до какой точки на стене он дотронулся. Ранее исследователи из Microsoft Research, используя тот же принцип, сумели превратить в интерактивную поверхность человеческой кожи.
Хакеры взломали еще один сервис Sony и украли данные 24 млн пользователей Корпорация Sony, чья игровая платформа которой PlayStation Network была взломана хакерами несколько недель назад, признала, что подверглась еще одной атаке, сообщает ИТАР-ТАСС. На сей раз хакеры проникли в систему зарегистрированной в Калифорнии компании Sony Online Entertainment, которая специализировалась на интернет-играх. Помимо взлома базы данных 2007 года с банковских карт, у компании были похищены сведения об именах, электронных и почтовых адресах, днях рождений, номерах телефонов почти 24,6 млн пользователей. Работа этого сервиса была приостановлена неделю назад, после того как специалисты по безопасности выявили некоторые нарушения в ее функционировании. В конце апреля уже была зафиксирована кража данных примерно 77 млн пользователей глобальной сети Playstation Network компании Sony. Ее работа также сейчас временно приостановлена. Таким образом, к настоящему времени, возможно, похищены конфиденциальные сведения об уже более 100 млн клиентах игровых сетей корпорации, что, как полагают, сталокрупнейшим компьютерным взломомв истории интернета. Sony обратилась к американскому ФБР и правоохранительным органам ряда других стран с просьбой о расследовании инцидента. По некоторым сведениям, хакеры на одном из форумов в интернете уже предлагали купить часть базы данных, похищенных у Sony, включая сведения о кредитных картах. Однако все данные кредитных карт, хранящиеся на серверах Sony PlayStation Network, были зашифрованы, заявила компания на следующий день после предупреждения пользователей о том, что их данные были украдены. |