Sony скрестила телевизор с кошельком Компания Sony представила две новые линейки LCD HD телевизоров Bravia, оснащенных устройством для приема электронных платежей. Обе линейки (W5 и F5) оснащены панелями с технологией Motion Flow с частотой кадров 240 МГц (кроме модели 32F5, оснащенной панелью с частотой 120 МГц). Также они обеспечивают динамический контраст от 3800:1 до 100000:1. На пульте управления каждой новинки имеется встроенный считыватель Felica / Edy e-Wallet, который позволит осуществить online-платеж, не отходя от телевизора. Основные отличия между W5 и F5: Серия W5 представлена моделями с диагональю от 40 до 52 дюймов. Каждая модель оснащена двумя цифровыми ТВ-тюнерами. Серия F5 представлена телевизорами с диагональю от 32 до 46 дюймов. На каждом имеется по одному цифровому ТВ-тюнеру. В Японии, как отмечает в этой связиLenta.Ru, подобными бесконтактными электронными кошельками, позволяющими оплачивать покупки во многих магазинах, уже оснащены мобильные телефоны. Такие кошельки удобнее кредиток, так как проще проводят микроплатежи. Всего в Японии к началу 2008 года возможность электронных платежей была у почти ста миллионов устройств, из которых свыше 10 миллионов активно использовались. Ожидается, что в 2010 году число активных устройств приблизится к 90 миллионам.
Немцы считают, что интернет помогает строить новое общество Большинство жителей Германии считают, что интернет изменил их жизнь к лучшему. Это, как сообщаетКомпьюлента, показал опрос, проведенный компанией BITKOM в преддверии крупнейшей в Европе выставки высоких технологий CeBit, открывающейся 3 марта. В опросе приняли участие 1 002 жителя Германии старше 14 лет. Примерно девять из десяти граждан крупнейшей страны Евросоюза заявили, что интернет ? это благословение, а 55% респондентов не могут представить свою жизнь без Сети. Большинство немцев младше 30 лет скорее продадут машину или бросят возлюбленных, чем откажутся от Интернета или мобильных телефонов. 98% согласились с утверждением, что Сеть ? источник полезной информации. 87% признались, что Интернет помогает им быть более гибкими и в личном, и в профессиональном плане. Примерно столько же отметили, что благодаря WWW открыли для себя новый мир развлечений. 61% опрошенных повысили эрудицию. Семь человек из десяти заявили, что с помощью Интернета смогли заработать или по крайней мере научились лучше распоряжаться деньгами. 53% нашли в Сети более дешевые товары и сэкономили. Примерно треть респондентов благодаря социальным сетям, таким как Facebook, MySpace и их германские аналоги, расширила круг друзей. Одна пятая призналась, что Сеть играет все более значительную роль в их общественной жизни. Аналитики подчеркивают, что интернет вовсе не ведет к разобщению человечества, аутизму и дегуманизации. Опрос показывает, что он, напротив, помогает строить новое общество. |