Intel представила второе поколение дешевых ноутбуков Classmate PC
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Intel представила второе поколение дешевых ноутбуков Classmate PC

Компания Intel представила второе поколение дешевых ноутбуков Classmate PC. Цена новинок составит 300-500 долларов, а появятся в продаже они уже в апреле. Об этом сообщаетAP.

При этом похожие модели конкурентов OLPC и разработки Asus стоят дешевле, однако в Intel указывают, что их ноутбуки отличаются большей производительностью.

Новые модели Classmate PC будут оснащаться процессорами Atom (до 1,86 Ггц), HDD на 30 ГБ и экранами 7 или 9 дюймов. Также компьютеры будут иметь встроенную веб-камеру.

Ранее Intel и Microsoft довольно успешно продавали Classmate PC. Так, Ливия получила 150 тысяч таких компьютеров ценой около 200 долларов.

Газета The Financial Times оценила сайты компаний и записала российские в отстающие

Корпоративные сайты крупнейших российских компаний пока отстают по основным параметрам от ресурсов ведущих мировых корпораций, свидетельствуют данные индекса эффективности сайтов FT Bowen Craggs, сообщает"Интерфакс".

В рамках исследования, которое публикуется британской The Financial Times, были проанализированы представительства в интернете 75 крупнейших мировых корпораций.

На первой позиции, как и в прошлом году, оказался сайт германской Siemens, затем идут европейские BP, Royal Dutch Shell, Nokia, за ним следует американская IBM, затем - европейская Unilever. Все они получили более чем по 200 баллов.

Среди российских компаний в лидерах оказался "ЛУКОЙЛ" (65-е место, 118 очков), затем идут "Роснефть" (70-е место, 109 очков), "Газпром" (71-е место, 107 очков), Сбербанк (74-е, 94 балла). Таким образом, россияне оказались в самом конце списка - вместе с китайскими Sinopec, China Life, China Mobile.

При оценке сайтов экспертами учитывались структура, уровень преподнесения сведений о компании, а также отдельные компоненты: информационные блоки для общественности, для СМИ, для медиа, для клиентов, данные о вакансиях, контактная информация.

В частности, на сайте "ЛУКОЙЛа", по мнению авторов исследования, не хватает информации о карьерных возможностях. Представительство "Роснефти" в сети они посчитали не очень современным и информационно насыщенным. От нехватки контента "пострадал" и сайт "Газпрома".

Американские ученые придумали, как вычислять анонимных пользователей в интернете

Анонимность, которую предоставляют пользователям социальные сети, зачастую таковой не является. Невзирая на отсутствие идентифицирующих данных (таких как имена, адреса и т.п.), пользователей "выдает" сама структура взаимосвязей между ними, сообщаетВебпланета.

Свою методику Арвинд Нарайянан и Виталий Шматиков из Техасского университета описывают в работе "Деанонимизация социальных сетей". Суть методики состоит в следующем.

Имеется некая социальная сеть анонимных пользователей и имеется другая сеть, пользователи которой легко идентифицируются. Между пользователями обеих сетей существуют связи, которые также доступны сторонним наблюдателям.

Имея в распоряжении лишь эти данные, Нарайянан и Шматиков обещают вычислить интернетчиков, которые являются участниками обеих сетей, и, таким образом, идентифицировать "анонимных" юзеров первой сети.

В качестве примера исследователи взяли две крупные социальные сети, Twitter и Flickr, сделали вид, что пользователи первой из них являются анонимными, и применили к ним свою методику. После этого они проверили правильность полученных результатов, что несложно было сделать, поскольку Twitter всё-таки является публичной сетью.

Выяснилось, что треть пользователей, идентификацию которых можно проверить и которые при этом являются членами как Twitter, так и Flickr, опознаются с высокой степенью вероятности. Погрешность составила всего 12%, и это притом что связи между пользователями обеих сетей заметно отличаются (перекрытие составляет менее 15%).

Таким образом, считают исследователи, "в случае с социальными сетями анонимность не является достаточным условием для сохранения прайвэси". Взяв на вооружение математику, злоумышленники либо какие-нибудь "органы" могут без особых проблем вычислять пользователей приватных соцсетей ? как в массовом порядке (например, для таргетированной рекламы), так и индивидуально.

Исследователи также отмечают, что не видят никакого технического решения, которое могло бы защитить анонимность пользователей социальных сетей.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru