Опрос: мужчин делает счастливее простой серфинг в Сети, женщины предпочитают живое общение В Австралии проведено исследование о том, что делает людей счастливыми. Выяснилось, что многим мужчинам достаточно для этого провести время в Сети, общаясь или играя, а вот женщинам требуется общение с семьей, сообщаетReuters. В ходе исследования были опрошены более 8 тысяч человек в возрасте 18-64 лет. Опрос показал, что наиболее "счастливые мгновения" - это время отдыха и релаксации, в то время как физические упражнения имеют значительно меньше сторонников. Больше половины мужчин считают, что лучший отдых - это серфинг в Сети, компьютерные игры и общение в социальных сетях. Лишь 39% женщин согласились с этим. При этом 55% женщин заявили, что они становятся счастливыми во время совместного досуга со своими близкими, например, семейного обеда. Они также упомянули, что получают удовольствие и от общения со своими домашними животными. Среди других удовольствий были названы (обоими полами) секс, алкоголь, походы в магазин, чтение книг и прочее.
Британские ученые разработали математическую модель работы парламента Ученые из британского университета Саутгемптона разработали математическую модель, которая описывает процесс голосования в парламенте и может предсказывать баланс политических сил, передаетРИА "Новости". Статья доктора Эдит Элкинд и ее коллег, где описывается разработка, опубликована в сборнике материалов 23-й конференции Ассоциации исследований в сфере искусственного интеллекта. Программа описывает поведение групп электронных "депутатов", которые, как отмечает автор модели, "склонны формировать коалиции, примерно так же, как и реальные политические партии". "Так, я полагаю, может быть интересно посмотреть, что произойдет с балансом сил, если вы измените число голосов, необходимых для принятия решений", - отмечает ученый. Модель показывает, что влияние политической партии в очень большой степени зависит от того, требуется ли для принятия законов простое большинство (50% плюс один голос) или квалифицированное (две трети голосов). Автор работы полагает, что эта модель может предсказывать события и в реальном парламенте.
Rambler потратит 5 млн долларов на саморекламу, чтобы привлечь новых пользователей Rambler в течение двух месяцев вложит 5 млн долларов в продвижение своих проектов на ТВ, радио и в прессе, чтобы за год увеличить суточную аудиторию вдвое, до 6 млн человек, - примерно столько сейчас у "Яндекса" и Mail.ru. Об этом пишет газета"Коммерсант". Вице-президент Rambler Media Жанна Белецкая рассказала, что Rambler будет использовать различные каналы для продвижения - наружную рекламу, ТВ, радио, прессу, интернет и другие. На телерекламу планируется потратить большую часть бюджета. "В 2009 году мы планируем значительно расширить рекламную активность - годовой рекламный бюджет увеличится более чем на 50%", - уточнила Жанна Белецкая. Деньги на это у Rambler есть: в июле холдинг продал американскому поисковику Google систему контекстной рекламы "Бегун". У компании появились 100 миллионов долларов свободных средств. Rambler Media владеет порталом Rambler.ru, программой Rambler ICQ, электронным СМИ Lenta.ru, сайтом знакомств Damochka.ru и другими ресурсами. Холдинг стал доходным только с 2007 года. 54,5% компании принадлежат холдингу "Проф-медиа", 45,5% акций в свободном обращении на LSE. |