Британских полицейских отправили осваивать Facebook и Twitter В Великобритании для полицейских организуют специальный тренинг по использованию социальных интернет-ресурсов для сбора информации, сообщаетРИА "Новости"со ссылкой на газетуThe Daily Telegraph. Сотрудники полиции (по 3,5 тыс. человек в год) будут учиться определять по аккаунтам в социальной сети Facebook, сервисе микроблогов Twitter и на других подобных сайтах местонахождение подозреваемых преступников. Кроме того, стражи порядка научатся отслеживать готовящиеся акции протеста, многие из которых организуются в Великобритании именно с помощью социальных сетей. Глава Национального агентства улучшения правопорядка Великобритании (National Policing Improvement Agency) Ник Гарган рассказал журналистам, что тренинг по сбору информации в интернете будут проходить около 3,5 тысячи детективов ежегодно. Разработанный тренинг – уже не первая попытка британской полиции использовать в своей работе социальные ресурсы. Так, например, в апреле 2010 года полиция Манчестера разработала специальное приложение для Facebook для размещения новостей, видеороликов и объявлений полиции, а недавно решила вести микроблог в Twitter с информацией о совершенных в регионе преступлениях. Ранее, в феврале 2010 года, Скотланд-Ярдом заблокировал десятки аккаунтов преступников, отбывающих наказание. Некоторые из них издевались через Facebook над своими жертвами, а рецидивист Колин Ганн даже руководил через социальную сеть действиями своей банды. В данный момент полиция Лондона с помощью Facebook и Twitter пытается разобраться в деле об убийстве 17-летнего Марвина Хенри, ставшего, по версии следствия, жертвой стычки между двумя соперничающими молодежными группировками. В начале 2010 года большой резонанс имела история беглого заключенного Крэйга Линча, который несколько месяцев издевался над полицией через Facebook. Когда Линча, наконец, задержали у него набралось несколько десятков тысяч "френдов" в социальной сети. Напомним также, что весной этого года британским полицейским раздали инструкцию по пользованию интернетом на 22 страницах. Документ регламентирует, как писать и отправлять электронную почту, как расставлять знаки препинания и даже какой шрифт следует использовать в переписке.
Apple наказала "Связной" за досрочное открытие продаж четвертого iPhone Компания Apple наказала розничную сеть "Связной" за то, что она начала торговать iPhone 4 до начала официальных продаж в России, сообщает газета"Ведомости". Два источника в розничных сетях, торгующих продукцией Apple, рассказали журналистам газеты, что МТС и "ВымпелКом" - основные контрагенты Apple по продажам нового "айфона" в России - перестали отгружать iPhone "Связному". Причина наказания втом, что старт продаж iPhone 4 в России был назначен на ночь с 23 на 24 сентября, однако в магазине "Связного" на Тверской улице в Москве аппаратыпоявилисьна двое суток раньше, с 21 на 22 сентября. Представители Apple и МТС официально ситуацию не комментируют. МТС по настоянию Apple прекратила отгрузки "Связному" всех модификаций iPhone, подтвердил изданию источник, близкий к одному из операторов. "ВымпелКом" же, по словам представителя оператора, продолжает отгрузки iPhone всем контрагентам, но "из-за высокого спроса есть дефицит с поставками iPhone 4". Представители "Связного", со своей стороны, заявляют, что компания ведет переговоры с операторами по поводу iPhone 4 и ожидает поставку в ближайшее время. Правда, по наблюдениям журналистов, в понедельник в интернет-магазине "Связного" iPhone любых модификаций в продаже отсутствовали. Нет четвертого "айфона" и в магазинах "Евросети". Президент компании Александр Малис объясняет, что запасы модных смартфонов закончились, поставки ожидаются в ближайшие дни В магазинах МТС iPhone 4 есть, они быстро раскупаются, сообщает представитель оператора. По данным газеты, первая партия iPhone 4, завезенная в Россию, насчитывала около 2 тыс. штук, из них "Связному" досталось примерно 400 штук. Ежемесячно в России покупают 18 -20 тыс. iPhone всех модификаций - это менее 1% всех продаваемых в стране телефонов. На долю "Связного" приходится не более 5% продаж - 900-1000 аппаратов в месяц. |