Amazon готовится к открытию интернет-кинотеатра Один из крупнейших онлайновых магазинов мира, Amazon.com, объявил о скором запуске сервиса, позволяющего скачивать и просматривать фильмы онлайн. Компания планирует включить доступ к просмотру фильмов в премиум-сервис Amazon Prime, сообщаетРИА "Новости"со ссылкой на газетуFinancial Times. Подписчики Amazon Prime за 79 долларов в год могут пользоваться бесплатной доставкой всех товаров, приобретенных в интернет-магазине. Доступ к новой услуге смогут получить жители Японии, Великобритании, Германии, США и Франции. Amazon сам раскрыл планы запуска сервиса потокового просмотра фильмов, случайно опубликовав на сайте скриншот, который оказался в распоряжении экспертов сайта Engadget. На промо-страничке Amazon появилось сообщение: "Ваше участие в программе Amazon Prime включает теперь безлимитный потоковый просмотр 5 тысяч фильмов и телешоу без рекламы и без дополнительной платы". На данный момент эта страница удалена с сайта. Если сервис действительно войдет в пакет услуг Amazon Prime, то с точки зрения цены он вполне конкурентоспособен. Премиум-сервис Amazon Prime доступен сейчас за 79 долларов в год, а конкурирующий сервис потокового просмотра видео Watch Instantly от компании Netflix стоит 95,88 долларов в год. Аудитория Netflix за 2010 год выросла более чем на 7 млн человек. В список услуг Amazon уже входит прокат и покупка фильмов онлайн. В частности, в январе компания завершила сделку по приобретению Lovefilm, европейского онлайн-сервиса проката фильмов и видеоигр. Однако теперь ритейлера интересует сейчас развитие сервиса потокового видео по подписке.
Google обвиняет Microsoft в краже результатов поиска Google обвиняет Microsoft в использовании результатов поиска по запросам своих пользователей для настройки поисковика Bing, сообщает4PDA.ruсо ссылкой наSlashGear. В декабре 2010 года специалисты Google, как выяснилось, установили специальную виртуальную ловушку, в которую и угодили конкуренты, когда Bing начал выдавать идентичные результаты в ответ на бессмысленные запросы. Впервые в Google заметили сходство результатов поиска тогда, когда получили результаты на запросы с проверкой правописания (в Google действует система исправления опечаток), которые затем странным образом стали повторяться в результатах поиска Bing. Чтобы проверить всё более тщательно, в Google написали специальный код, позволявший вручную ранжировать страницы в выдаче по определенному запросу. Следующим шагом стало проведение около 100 "синтетических поисков" по заранее придуманным запросам, по которым до этого ничего не находилось ни с помощью Google, ни с помощью Bing. Выдачу результатов из этих запросов выстроили вручную, так как в естественных условиях они выстраивались случайным образом. В конце "спецоперации" 20 сотрудников компании отправили делать запросы в Google со своих домашних компьютеров, используя при этом Internet Explorer с установленной панелью инструментов Bing. Через две недели точно такие же ссылки и по тем же запросам начали появляться в Bing. В Microsoft отрицают какие-либо нарушения, утверждая, что для ранжирования результатов поиска компания использует специальные "сигналы", механизм работы которых она не собирается раскрывать. Более того, сотрудники софтверного гиганта заявляют, что Google пытается намеренно их путать и манипулировать некоторыми из этих "сигналов". |