Из-за кризиса увеличился интерес офисных работников к порнографии в интернете Финансовый кризис повлиял не только на трудовой процесс во многих компаниях, но и на то, чем офисные работники занимаются вместо работы, сообщает"Вебпланета"со ссылкой на газету The Daily News. По данным одного из исследований, служащие стали посещать порносайты на 23% чаще, чем год назад. Сейчас они смотрят "клубничку" на работе даже больше, чем дома. Стив Хирч, президент компании Vivid Entertainment Group, одного из крупнейших производителей эротических материалов, утверждает: "Люди просто ищут спасения". Ситуацию усугубляет тот факт, что сотрудники уверены, будто их боссы слишком заняты делами (из-за кризиса) и не могут заметить, чем занимаются подчиненные. Однако, пишет газета, серфинг по порносайтам не только отнимает рабочее время и снижает производительность труда, но и представляет угрозу информационной безопасности предприятия. Руководитель американской консалтинговой фирмы HResults Дон Адамс рассказала изданию, что недавно она уволила своего подчиненного за то, что он несколько часов в день тратил на просмотр порносайтов. Узнала она об этом из-за того, что компьютер сотрудника несколько раз переставал работать из-за скачанных вместе с порнушкой вирусов. Впрочем, помимо кризиса, есть и другие объяснения увеличившегося интереса к порно. Так издатель журнала для adult-вебмастеров AVN Online, говорит, что для "поколения Y" просмотр порнографических материалов не является чем-то сверхъестественным: "Молодежь вся выросла на порнографии, так как та давно уже стала частью поп-культуры".
Две трети британских работодателей ограничивают пользование интернетом на рабочем месте Две трети британских работодателей наблюдают за поведением своих подчиненных в интернете и блокируют доступ к ресурсам, которые, по их мнению, не имеют отношения к работе. Таковы, как сообщаетКомпьюлентасо ссылкой на газету The Guardian, результаты исследования Королевского института управления (Chartered Management Institute, CMI), чьи эксперты считают такое поведение старомодным и отнюдь не полезным для дела. Исследование CMI, проведенное совместно с картографическим агентством Ordnance Survey, указывает на конфликт поколений в восприятии интернет-технологий. Глава кадровой службы Ordnance Survey Ян Хатчинсон заявил, комментируя полученные результаты, что, если сложившаяся ситуация останется неизменной, британские компании рискуют сильно отстать от зарубежных конкурентов. Тысяча управленцев не старше 35 лет, работающих в промышленности, торговле, региональных администрациях и полиции, приняли участие в опросе CMI. По их словам, старшее руководство относится к интернету как бесполезному пожирателю времени. Половина опрошенных сообщили, что их организации избегают новых сетевых технологий до тех пор, пока они не пройдут тщательную проверку в других структурах. Большинство молодых сотрудников заявляют, что используют интернет для исследований и профессионального самосовершенствования. Однако их руководители относятся к этому скептически. Как показало исследование, в среднем 65% организаций отслеживают пользовательскую историю своих служащих и блокируют доступ к "нежелательным" сайтам. В полиции внутреннюю интернет-цензуру практикуют 88% старших чинов, а в региональных администрациях - 86%. Некоторые работодатели ограничивают пользование глобальной Сетью только по определенным дням, подобным образом поступают 38% британских страховых компаний. |