Затраты на рекламу в рунете в 2008 году вырастут на 75% Российское подразделение агентства ZenithOptimedia опубликовало прогноз развития отечественного рынка рекламы до 2010 года. Темпы роста рынка, которые прогнозировал российский офис ZenithOptimedia, практически полностью совпали с итогами года, подведенными в феврале Ассоциацией коммуникационных агентств России. Быстрее всего растут сегменты интернет- и телерекламы, пишет газета"РБК daily". По данным агентства за 2007 год, Россия пока не входит в топ-10 стран - лидеров рекламного рынка. Однако по прогнозам ZenithOptimedia, в 2010 году общие затраты на рекламу в России увеличатся практически в два раза, что позволит ей занять шестое место в мире по величине рекламного рынка после США, Японии, Великобритании, Китая и Германии. В целом за счет развивающихся стран, к которым агентство относит и Россию, темпы роста затрат на рекламу в мире увеличатся с 10,9 до 11,1% в год. В Северной Америке и Европе этот показатель снизится с 4,4 до 3,8%. Снижение динамики рекламщики объясняют последствиями финансового кризиса. Российский рынок сохранит прежние темпы развития: он в целом вырастет на 25%, что соответствует прошлогоднему показателю. Причем наиболее динамично в России, как и во всем мире, будет расти сегмент интернет-рекламы. ZenithOptimedia считает, что в ближайшие три года расходы на рекламу в рунете повысятся более чем в четыре раза и достигнут 25,1 млрд рублей. Только в 2008 году прогнозируется рост рекламы в Сети на 75%.
Россияне за 2007 год собрали своими руками миллион персональных компьютеров Российские умельцы и небольшие фирмы собрали в 2007 году своими руками 1 млн компьютеров. За год удельный вес "самосбора" в продажах ПК сократился почти вдвое, пишет газета"Ведомости"со ссылкой на данные ITResearch. Исполнительный вице-президент российского сборщика и продавца ПК "Формоза" Абулферз Абачев и вице-президент по продукции и маркетингу Depo Computers Александр Баринов считают оценку "самосбора" в миллион ПК в год реалистичной. Жители крупных городов предпочитают покупать готовые компьютеры и пользоваться сервисом ремонта и поддержки от производителей, говорит Абачев. Самостоятельно собирают ПК в основном в провинции. Судя по данным ITResearch, в 2006 году на "самосбор" приходилось больше, чем в прошлом, - 1,5 млн ПК из 7,55 млн всех проданных (почти 20%). Удельный вес "самосбора" снижается в связи с увеличением доли розничных сетей, торгующих только ПК известных марок. |