"Яндекс" обещает предупреждать администраторов зараженных сайтов Владельцы и администраторы ресурсов, зараженных вредоносным ПО, будут получать оповещения от "Яндекса" по электронной почте. Письма будут отправлены на адреса, указанные в регистрационных данных домена, или на стандартные адреса. Об этом, как передаетРИА "Новости", администрация российского поисковика объявила в четверг. В марте прошлого года "Яндекс" уже запустил собственную антивирусную технологию, которая обнаруживает сайты с новыми вирусами, не успевшими попасть в антивирусные базы, и предупреждать об опасности пользователей поисковика. Теперь получать оповещения от "Яндекса" по электронной почте станут и владельцы и администраторы ресурсов, чьи сайты были заражены. Письма будут отправлены на адреса, указанные в регистрационных данных домена, или на стандартные адреса (например, webmaster@, root@, postmaster@). Ранее оповещения о заражении ресурса отправлялись только пользователям сервиса "Яндекс.Вебмастер". В "Яндексе" подчеркивают, что администрация ресурсов не всегда вовремя узнает, что их сайт распространяет вредоносный код. В частности, на 20% зараженных сайтов вирус "живет" больше года. Ежедневно "Яндекс" проверяет более 21 миллиона страниц. Система находит вредоносный код на трех тысячах сайтов в сутки. На настоящий момент в базе поисковика более 430 тысяч зараженных ресурсов. По данным "Яндекса", больше всего зараженных сайтов находится в домене .com (более 46%), за ним следуют .ru (10%) и .net (около 8%). Самая безопасная зона - .uk (чуть больше 1%).
В Берлине на выставке PhoCusWright@ITB впервые пройдет международный саммит блоггеров На берлинской технологической выставке-ярмарке "PhoCusWright@ITB Berlin" с 5 по 9 марта впервые пройдет международный саммит блоггеров. Об этомРИА "Новости"сообщил представитель администрации знаменитого международного выставочного комплекса. "Блоггеры оказывают все большее влияние на формирование общественного мнения, и в этой связи возрастает значение блогов в качестве инструментов маркетинга и повышения престижности того или иного интернет-ресурса. Так называемый User Generated Content может существенно способствовать повышению оборота, поэтому на нашей ярмарке мы предлагаем специалистам из первых рук получить информацию о том, как эффективнее использовать блоги в онлайновом пространстве, в том числе на интернет-страницах туристических фирм", - рассказали на выставке. Одним из пунктов программы предстоящей ярмарки станет бесплатная презентация 5 марта известными международными блоггерами своих концепций, технологий, инновационных проектов и актуальных тем на примере туристической индустрии. "PhoCusWright@ITB Berlin" станет уникальной возможностью получить фундаментальную информацию непосредственно из блоггерской среды. В этот раз мы специально сосредоточили внимание на демонстрации возможностей блогов для турфирм и бюро путешествий, которые опираются в своей работе на Интернет и он-лайновые каналы, как на наиболее ярком примере возрастающего влияния блоггеров", - отметил представитель администрации выставки-ярмарки. По его словам, для самих блоггеров организаторы международного саммита, в числе которых один из авторов "библии американских блоггеров" Фил Кейнс, подготовили также много интересных мероприятий и встреч. |