Открылся первый порномагазин для смартфонов Владельцам смартфонов под управлением ОС Android стал доступен первый в мире магазин мобильных приложений для взрослых. По функциональности новый сервис похож на Android Market, однако предлагает только специфический контент, сообщаетКомпьюлента. MiKandi Store подает себя как глоток творческой свободы в мире, задыхающемся от буржуазной морали. Пока что выставленные в нем приложения предназначены для устройств, работающих на платформе Google Android. Поддержка прочих мобильных операционных систем обещана в скором времени. На гаджет устанавливается мобильный клиент, который предлагает услугу быстрого поиска и предпросмотра новых программ "для взрослых". И практически мгновенно их устанавливает. Пользователям разрешено писать отзывы на ПО и обсуждать увиденное. А вот заблокировать доступ к "клубничной" программе нельзя. Приложения в магазине есть как платные, так и бесплатные. На последние можно будет взглянуть на веб-сайте и мобильной витрине компании.
Рынок платного телевидения в России за полгода вырос на 15% На конец первого полугодия текущего года к услугам платного телевидения в России были подключены около 13,6 млн домохозяйств. Это на 15% больше, чем на конец 2008 года. Такие данные, как сообщаетРБК daily, содержатся в исследовании компании J’son & Partners Consulting. Более 50% абонентской базы услуги платного телевидения формируется двумя федеральными округами — Центральным и Приволжским, говорится в исследовании. Существенную долю общероссийской абонентской базы занимают Москва и Московская область в совокупности, на которые суммарно приходится 10% всех подключенных к услуге платного телевидения домохозяйств. Помимо этих регионов регионами с максимальным количеством домохозяйств – пользователей ПТВ по России являются также Свердловская область, Тюменская область (включая Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа) и Татарстан. Рост рынка платного ТВ в 2009 году происходил в основном за счет расширения базы абонентов спутникового ТВ. Его доля увеличилась с 27 до 31%. Доля кабельного ТВ, наоборот, уменьшилась с 70 до 66%. Доля IPTV (телевидения, подключаемого через "проводной" интернет) осталась неизменной — 3%. Эксперты полагают, что по итогам 2009 года объем рынка платного ТВ в России составит 830 млн долларов. Рост абонентской базы спутникового телевидения происходил за счет активного набора абонентов платных пакетов "Триколор ТВ", чья абонентская база выросла по оценкам J'son & Partners Consulting с 2,2 млн абонентов по итогам 2008 года до 3,5 млн. подключенных домохозяйств по итогам первого полугодия 2009 года. "Триколор ТВ", таким образом, сохраняет лидерство по объему абонентской базы не только в спутниковом сегменте телевидения, но и в целом по рынку. Лидером среди кабельных операторов платного телевидения остается группа компаний "Комстар-ОТС", предоставляющая услуги кабельного телевидения на территории 6 федеральных округов. Что касается сегмента IPTV, здесь наибольшая абонентская база по-прежнему сосредоточена у московского "СТРИМ-ТВ", также входящего в группу компаний "Комстар-ОТС". |