В Тамбове ФАС возбудила дело против банка из-за спама Тамбовское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело о нарушении местным филиалом нацбанка "Траст" закона о рекламе. Банк обвинили в спаме - рассылке рекламных сообщений на электронную почту без согласия получателей. Сотрудники банка "Траст" случайно послали e-mail на адрес чиновника ФАС, отмечает газета"Ведомости". "Ответственность за спам введена законом о рекламе с июля 2006 года, но привлечь к ответственности спамеров трудно - сложно выявить человека или организацию, которая рассылала рекламу, и доказать факт рассылки", - рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. В случае с филиалом "Траста" тамбовскому УФАС повезло - спам попал прямо в управление службы. В конце июня письмо с рекламой кредитных услуг банка на электронный адрес получил один из сотрудников УФАС. "Тамбовское УФАС России предварительного согласия на получение указанной рекламы не давало", - говорится в сообщении управления, которое возбудило против филиала банка дело об административном правонарушении. "Руководитель розничного направления тамбовского филиала объяснил, что лично рассылал рекламное предложение, но утверждает, что получал согласие адресата по телефону. Мы проверим это, банк проводит расследование, - говорит директор холдинга "Траст" по внешним связям Андрей Согрин. - Если претензии ФАС справедливы, то наш сотрудник понесет наказание, поскольку нарушил правила, принятые в банке примерно полгода назад: при рассылке рекламы по электронной почте не использовать сторонние базы данных". "Нарушение закона о рекламе наказывается штрафом в размере 40-500 минимальных размеров оплаты труда, ответственность несет как распространитель, так и рекламодатель, если они не совпадают. Трудно предположить, что рекламодатель не имеет отношения к собственной рекламе", - комментирует замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. Штраф для должностного лица - от 4 до 20 тысяч рублей.
Yahoo намерена открыть офис в России и уже ищет для него руководителя Компания Yahoo собирается открыть представительство в России и уже подыскивает руководителя для московского офиса. Об этом пишет газета"Ведомости". Информация об открытой вакансии появилась на хедхантинговом сайте Monster.com и в профессиональной социальной сети LinkedIn. Задача главы представительства - разработать стратегию развития в России и нарастить аудиторию проектов Yahoo. Глава продуктового направления будет развивать продукты и сервисы. Сотрудники российских интернет-компаний об открытии офиса Yahoo не слышали. По оценкам хедхантинговой компании CT Partners, поиск руководителя высшего звена занимает в среднем 101 день. По мнению Романа Тышковского из Pynes & Moerner Executive Search, человек такого уровня может получать около 450-600 тысяч долларов в год и бонус в размере до 80% от зарплаты. |