Онлайн-магазин Apple отказался размещать журнал, посвященный ОС Android Датская компания Mediaprovider не смогла разместить в онлайн-магазине Apple онлайновый журнал с эксклюзивной информацией о, операционной системе Google Android, сообщаетРИА "Новости"со ссылкой на сайтPC Mag. По словам представителя Mediaprovider Брайана Диксена, приложение Android Magasinet не было одобрено администрацией App Store исключительно из-за того, что его контент ориентирован на темы, связанные с ОС Android, которая считается главным конкурентом iOS - мобильной платформы компании Apple. "Не думаю, что мы смогли бы продать много копий онлайн-журнала об Android через магазин App Store, однако вопрос в том, к чему это все ведет", - заявил Диксен, отметив, что Apple сильно ужесточила цензуру. Другие приложения Mediaprovider доступны для скачивания в App Store. Это, например, iPhone Magasinet и Gear, которые публикуют новости о популярном смартфоне Apple и потребительской электронике. При этом, в App Store можно найти и программы, рассказывающие как об Android, так и о других операционных системах, конкурирующих с продукцией Apple. Открытая платформа Android, на базе которой выпускается множество устройств электронной техники, очень быстро развивается в последнее время, тогда как доля продукции Apple остается относительно стабильной. Агентство приводит и другие примеры жесткой политики модерации контента в крупнейшем на данный момент онлайн-магазине мобильных приложений, где сейчас размещены более 300 тысяч программ. Например, в App Store можно было найти десятки программ, транслирующих через интернет вещание какой-либо одной FM-радиостанции, однако с 10 ноября такие приложения стали удаляться из каталога магазина, а попытки загрузки новых - пресекаться. Стремление Apple убрать из App Store подобные приложения, по мнению аналитиков из The Register, может быть обусловлено подготовкой почвы для запуска собственного радиосервиса. В то же время Apple смягчила в сентябре правила для разработчиков приложений в App Store, разрешив использование ряда сторонних средств создания программ и конкурирующих рекламных платформ, в том числе Google AdSense. Аналитик компании Forrester Research Джеффри Хаммонд (Jeffrey Hammond) полагает, что Apple пошла на такой шаг из-за конкурентной угрозы со стороны Google. |