Распространение интернета сильнее всего вредит детям из бедных семей. Они совсем перестают учиться
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Распространение интернета сильнее всего вредит детям из бедных семей. Они совсем перестают учиться

Повальная интернетизация опасна для детей, и особенно опасна - для детей из развивающихся стран "третьего мира". Домашние компьютеры и наличие Интернета не только не помогают в образовании, но и портят учебные показатели, обнаружили ученые из Duke University Sanford School в Северной Каролине (США).

Их главный вывод даже не в этом, а в том, что от наличия собственного компьютера гораздо сильнее страдают дети из бедных семей, сообщаетВебпланетасо ссылкой на изданиеThe Register.

Прогрессивная общественность, как известно, пытается всеми силами сократить "цифровое неравенство" между богатыми странами и странами третьего мира, чтобы бедные люди имели доступ к информации.

Однако пример школьников из семей со скромным достатком свидетельствует, что такие дети гораздо быстрее сдают позиции, чем их сверстники из состоятельных семей. Прежде всего это связано с тем, что занятые на трех работах (или, как вариант, не занимающиеся детьми) родители не проверяют, чем их ребенок занят в Интернете – ищет он информацию для эссе или просто играет.

И дети, соответственно, только и делают, что играют – и разрыв между отпрысками из благополучных и неблагополучных семей не только не сокращается, но и увеличивается.

Исследование проводилось профессорами Джейкобом Вигдором и Хелен Лэдд, использовавшими информацию периода с 2000 по 2005 год, когда домашние компьютеры с доступом к Интернету начали стремительно покупаться семьями из Северной Каролины.

Наблюдая за 150 тысячами детей, профессора проанализировали их учебные результаты (отметки за тесты по математике, чтению и т.д.) до и после появления в семье подключенного к Сети компьютера. И сравнили их с оценками экзаменов школьников, у которых компьютеров дома не было.

Выяснилось, что использование компьютеров приводит к небольшому, но все-таки снижению уровня знаний. Интересно, что исследование проводилось на данных до 2005 года, то есть – до повального увлечения взрослых и детей социальными сетями, или, как выражаются исследователи, "эры Twitter и Facebook".

Тогда дети проводили время, которое могли потратить на образование, в сервисах обмена мгновенными сообщениями, и насколько результаты рознятся с теми, которые получились бы сегодня, сложно даже представить.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru