Две трети американцев против персональной рекламы в Сети. 38% мечтают отправить рекламодателей за решетку Две трети американцев высказыватся против таргетинга по их поведению и интересам в Сети, сообщаетВебпланетасо ссылкой на изданиеThe Register. Такие результаты дало исследование университета Пенсильвании и Центра права и технологий в Беркли. 66% опрошенных американских пользователей интернета в США не хотят, чтобы их интересы учитывались при демонстрации им рекламных объявлений. При этом респонденты высказались негативно даже относительно рекламы товаров со скидкой. 69% американцев считают, что необходимо законодательно обязывать владельцев ресурсов сообщать о том, какие именно данные о пользователях они сохраняют. 92% согласны с тем, что следует законодательно закрепить за пользователями право запрещать сохранять информацию о себе. Более того, на вопрос о том, стоит ли сажать за решетку руководителей компаний, использующих данные о пользователях нелегально, 35% опрошенных ответили утвердительно. Рекламодатели - а особенно в кризис - стали относиться к результатам рекламных кампаний гораздо более серьезно. Рекламные агентства, в свою очередь, считают таргетинг по поведению и интересам лучшим способом продвигать бренды, товары и услуги - так как он дает возможность демонстрировать рекламу потенциально заинтересованной в ней аудитории. Пользователей таргетинг, казалось бы, тоже должен был устраивать - но результаты исследования показали, что это не так. "Результаты опроса свидетельствуют в пользу утверждения о том, что потребители должны иметь право отказаться от таргетинга по поведению", - подводят итог исследователи. Поведенческий таргетинг основан на отслеживании поведения пользователей на определенных сайтах, что позволяет определить интерес потребителя к тому или иному товару или услуге. На основании этой информации пользователю демонстрируется соответствующая контекстная реклама. Таргетинг и показ рекламы осуществляется одним из четырех способов: с помощью отдельного сайта (это самый популярный способ — многие сайты сами отслеживают посетителей и сами же показывают им релевантную рекламу), через сеть сайтов, через компьютер пользователя или через оптимизацию уже имеющейся рекламы. Распространению данной технологии мешают, в первую очередь, опасения относительно приватности и безопасности данных. |