Компания Samsung представила 55-дюймовый 3D-телевизор, не требующий специальных очков На выставке FPD China 2011 южнокорейская компания Samsung Electronics показала 55-дюймовый 3D- телевизор, объемное изображение на котором можно увидеть невооруженным глазом, без помощи специальных очков. Кроме того, у этого телевизора имеется функция переключения на обычное "плоское" изображение. Правда появление этого телевизора в продаже ожидается не в ближайшее время, а в течение трех лет, сообщаетFerra.ruсо ссылкой наTech-On!. Новая модель Samsung способна демонстрировать видео высокой четкости с разрешением 1920х1080 пикселей. Яркость дисплея данного телевизора составляет 500 кд/кв. м, а уровень контрастности - 4000:1. Такой телевизор, поскольку не комплектуется стереоскопическими очками, обладает рядом ограничений на просмотр трехмерного изображения. Так, увидеть 3D картинку можно лишь из девяти точек, а оптимальное расстояние для просмотра - от 2,5 до 6 метров. Новый 3D LCD телевизор Samsung использует CCFL подсветку (холодный катод), однако, компания утверждает, что она применяется лишь пока устройство находится на стадии прототипа, а у коммерческой версии появится светодиодная подсветка. Напомним, первые в мире телевизоры, показывающие трехмерное изображение без очков, в декабре прошлого года выпустила компания Toshiba. Модели называются 3D REGZA 12GL1 и 3D REGZA 20GL1 соответственно и продаются только в Японии. Младшая, 12-дюймовая версия 3D REGZA, стоит там 1,4 тыс. долларов. Старшая оценена в 2,9 тыс. долларов. Позднее топ-менеджер Toshiba Масааки Осуми в телевизионном интервью признал, что продажи новейших 3D-телевизоров, для просмотра "объемного" изображения на которых не требуются специальные очки, "пока не оправдывают ожиданий". Осуми объяснил это малыми диагоналями экрана предлагаемых моделей и выразил надежду, что с выходом более крупных моделей ситуация изменится в лучшую сторону. Расшифровать его слова помогло издание Japan Times, по данным которого, спрос на эти аппараты через месяц после начала продаж составил менее половины от ожидаемых показателей. В планы Toshiba входило продать за первый месяц по тысяче каждой из представленных моделей Glasses-less 3D Regza GL1 Series. В действительности же продажи 20-дюймовой 20GL1 составили всего 500 штук, а интерес потребителей к 12-дюймовой 12GL1 оказался и того ниже. |