Microsoft извинилась за использование японского землетрясения для раскрутки своего поисковика
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Microsoft извинилась за использование японского землетрясения для раскрутки своего поисковика

Компании Microsoft пришлось извиняться за за использование японского землетрясения для раскрутки своего поисковика Bing. В аккаунте Bing на Twitter появилось сообщение, что компания пожертвует 1 доллар жертвам землетрясения за каждый "ретвит".

Подобная реклама, как сообщаетAdIndex.ru, вызвала критику пользователей, посчитавших, что Microsoft использует бедствие в собственных маркетинговых целях. В адрес Microsoft начали поступать проклятия пользователей, возмущенных тем, что катастрофа используется для продвижения бренда Bing и его эккаунта в Twitter.

В результате примерно через семь часов после первой публикации, Microsoft через тот же ресурс принесла публичные извинения и сообщила, что пожертвовала 100 тыс. долларов без каких-либо ретвитов.

После катастрофического землетрясения, цунами и аварии на атомной электростанции в Японии Twitter стал одним из основных средств оставить о себе весточку. По всей Японии люди делали короткие записи, рассказывая о ситуации, складывающейся вокруг них.

Администрация Twitter опубликовала сообщение на японском и английском языках с детальным руководством для жителей Японии, как можно использовать сайт для поиска общей информации о бедствии (#Jishin), куда обратиться за помощью (#J_j_helpme и #311sppt), где узнать об эвакуации (#Hinan), как получить информацию о медицинской помощи для пострадавших (#311care).

Данные о состоянии инфраструктуры, пострадавшей от землетрясения и цунами, можно найти с помощью тэга #314 с добавлением нужного слова, например, сar или train.

Twitter публикует и ссылки на сайты с другой полезной информацией - например, о сервисах мобильных операторов для информирования друзей и семей, интернет-службах поиска людей и информирования об эвакуации, а также о крупнейших фондах, собирающих пожертвования.

Информацию на Twitter о том, как осуществляется поддержка жителей Японии в борьбе с последствиями стихийного бедствия, можно получить с помощью тэга #SupportJapan.

Широкую популярность в Рунете получил твиттер нашего соотечественника находящегося в городе Нигата @japanreports, в котором он непрерывно рассказывает о ситуации в стране и о особенностях "постапокалипсического" быта, сообщаетВебпланета.

Google запустил японскую версию сервиса Person Finder, который, как понятно из названия, помогает находить пропавших людей. Каждый может оставить в сервисе информацию о местонахождении себя или кого-либо или найти человека по имени и фамилии.

Компания Apple на специальной странице для мобильных устройств в своем интернет-магазине iTunes Store предлагает любому пользователю в несколько кликов пожертвовать в фонд Красного Креста от 5 до 200 долларов со своего банковского счета.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru