Kinect для ПК стоит почти в два раза дороже, чем для Xbox
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Kinect для ПК стоит почти в два раза дороже, чем для Xbox

Microsoft начала продажи версии бесконтактного контроллера Kinect для PC, а также представила финальную версию инструментария разработчиков программного обеспечения для этого устройства, передаетРИА "Новости".

На первых порах Microsoft будет выпускать ПК-версию Kinect ограниченным тиражом в 12 странах (Россия в это число не входит), пытаясь выйти, в первую очередь, на аудиторию профессиональных разработчиков и энтузиастов. Для этих пользователей новинка будет привлекательна возможностью создавать коммерческие приложения без отчислений Microsoft - компания планирует зарабатывать только на продаже устройств.

Новая версия инструментария разработчика получила ряд новшеств по сравнению с бета-версией. Теперь поддерживается работа до четырех контроллеров одновременно. Появилась и поддержка режима Near Mode, позволяющего Kinect работать на расстоянии от 40 сантиметров, так как оригинальное устройство проектировалось с учетом крупных пространств и некорректно определяет пользователя, сидящего рядом с компьютером. Наконец, в инструментарии появился ряд улучшений, связанных с распознаванием речи и движений тела пользователя.

Kinect для ПК стоит примерно в два раза дороже, чем оригинальный вариант для приставки Xbox 360.

Кроме того, инструментарий разработчика (SDK) в финальной версии не позволяет использовать "игровую" версию контроллера. Однако возможно, что для работы с Kinect-приложениями под Windows пользователям не понадобится отдельное устройство - на рынке появятся компьютеры со встроенной поддержкой технологии.

Например, ноутбуки с поддержкой Kinect уже продемонстрировала компания ASUS. Таким образом, изначальные опасения на тему того, что ограничения Microsoft будут сдерживать развитие технологии, могут оказаться беспочвенными - теперь все зависит от того, заинтересует ли технология разработчиков игр и приложений, а также производителей компьютеров. Пока неизвестно, будет ли Microsoft сама производить сенсоры для встраивания в ноутбуки.

Инновационность Kinect изначально привлекала энтузиастов, создававших еще до появления документации трехмерные браузеры в стиле фильма "Особое мнение" и симуляторы боев на лазерных мечах в стиле "Звездных войн". Инструментарий, выпущенный Microsoft в середине прошлого года, лишь подстегнул интерес к этому направлению.

Контроллер Kinect для игровой приставки Xbox 360 появился в продаже в ноябре прошлого года. Устройство представляет собой специальную панель, оснащенную камерой, датчиком расстояния, микрофоном и центральным процессором. Отслеживая положение тела игрока в трехмерном пространстве, система реагирует на движения рук, ног и голосовые команды, что позволяет управлять происходящим на экране без традиционного геймпада.

В конце 2010 года вышла новая прошивка для Kinect, в четыре раза повысившая точность распознавания движений пользователя. В результате обновления сенсорный контроллер научился реагировать даже на самые незначительные движения пользователя, например, на шевеление пальцами и вращение кисти руки.

Вскоре после появления Kinect энтузиасты организовали сообщество OpenKinect, целью которого стала разработка открытых библиотек для налаживания взаимодействия Kinect с самыми разными устройствами.

Осенью прошлого года Microsoft объявила, что видит в Kinect больший потенциал и планирует выпустить программное обеспечение, позволяющее работать с ним на ПК в профессиональных сферах (медицина, промышленное производство, робототехника и др.).

Тогда же появились слухи, что компания работает над вторым поколением игрового контроллера. Новый Kinect может выйти вместе с новой приставкой Xbox 720 и будет якобы обладать впечатляющей точностью отслеживания малейших движений пользователя. Более того, Kinect второго поколения, как сообщали "осведомленные источники, сможет распознавать эмоции игрока, когда тот сердится или, напротив, находится в состоянии восторга от удачно протекающей сессии, а также считывать информацию по губам и определять направление, куда обращено лицо пользователя.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru