Twitter автоматизирует процесс размещения рекламы, чтобы угодить крупным рекламодателям В компании Twitter работают над созданием программного механизма, который позволит рекламодателям редактировать рекламу по своему вкусу и размещать ее в больших объемах непосредственно в интерфейсе этого социального сервиса микроблогов. Данный шаг, как сообщаетРИА "Новости"со ссылкой на Reuters, призван привлечь к сервису внимание крупных маркетинговых агентств, которым удобно и выгодно использовать подобное программное обеспечение, поскольку оно позволяет быстро разместить огромное количество рекламы, которая будет автоматически сменяться по необходимости. Именно такие возможности в интернет-рекламе ценят крупные компании, придерживающихся активного интернет-маркетинга. Обычно они проводят крупномасштабные рекламные кампании онлайн, подразумевающие частую смену рекламных сообщений. Сейчас же компания, желающая разместить рекламу на Twitter, должна обратиться в рекламный отдел сервиса и договориться об использовании существующих предложений, которые позволяют продвигать отдельные записи, темы или целые микроблоги. Детали о запуске сервиса пока не разглашаются, но, по данным источников агентства, API позволит рекламодателям размещать рекламные сообщения в двух форматах - промо-твиты и промо- аккаунты. Будет ли новая возможность доступна рекламодателям за пределами США, не уточняется, Однако до сих пор Twitterработал преимущественно с американскими партнерами. Программные интерфейсы с аналогичным функционалом уже используются на многих сайтах, в частности на сервисах Google и в Facebook. Reuters отмечает, что побочным эффектом подобного шага навстречу рекламе наверняка станет негативная реакция пользователей социального сервиса, которых вполне устраивает нынешнее положение дел. Сервис микроблогов Twitter, решившийся на размещение рекламы только в апреле 2010 года, последнее время активно борется за увеличение своих доходов, напоминает агентство. Капитализация Twitter недавно была оценена в 8 млрд долларов, и в настоящий момент компания находится в процессе привлечения 400 млн долларов. По неофициальным данным, выручка Twitter от интернет-рекламы в 2010 году составила 45 миллионов долларов. В 2011 году выручка от рекламы на сайте Twitter предположительно составит 150 млн долларов, а Facebook, главный конкурент сервиса, за размещение рекламы в этом году предположительно получит 4 млрд. Реклама на Twitter, по данным сайтаClickZ, в последнее время дорожает, аукционы на продвижение аккаунта или отдельного сообщения (Promoted Accounts и Promoted Tweets) начинаются с 0,5 и 0,1 доллара соответственно, а с апреля квартальный рекламный бюджет отдельного рекламодателя должен быть не менее 15 тысяч долларов. Стоимость продвижения тренда сегодня составляет 120 тысяч долларов - в четыре раза больше, чем во время запуска формата весной 2010 года. |