30.08.2007 - Первый вице-спикер Госдумы Любовь Слиска считает, что не надо искать новые стандарты для российской системы образования
Качественное образование ребенка зависит от образования самого учителя и его умения применить свои знания на практике, считает первый вице-спикер Госдумы Любовь Слиска.
"Учитель не должен замыкаться на тех методических указаниях по предмету, которые ему рекомендуют, в том числе и такие высшие структуры как Министерство образования, районные или областные структуры", - заявила депутат в интервью Regions.Ru, комментируя необходимые меры для улучшения качества российского школьного образования и его соответствия современным реалиям. Поскольку, пояснила она, "у учителя на преподаваемый предмет должен быть широкий взгляд, чтобы ученики не замыкались в каких-то жестких рамках, например, дат и фамилий".
Парламентарий отметила, что сожалеет об утраченных традициях того классического образования, которое было. Потому что, убеждена она, "даже идея с госэкзаменом, от которого уже отказалась вся Европа, Россию не доведет до добра". "Не надо искать какие-то новые стандарты", - подчеркнула Л.Слиска.
Первый вице-спикер не исключает вариант, что "в рамках школьной программы должен присутствовать такой предмет как менеджмент. Но такая дисциплина должна быть факультативной". "Только в таком случае все желающие могли бы изучать подобные предметы", - заключила Любовь Слиска.
Об этом сообщает портал "Российское образование".
|