Microsoft оценивает уровень почтового спама в 97%
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Microsoft оценивает уровень почтового спама в 97%

Более 97% электронных сообщений, отправляемых через интернет, являются спамом. Такие данные, как сообщает британскаятелерадиокорпорация BBC, содержатся в исследовании, проведенном специалистами компании Microsoft.

Специалисты Microsoft подсчитали, что на 1000 компьютеров приходятся 8,6 зараженных вирусами машин. Также выяснилось, что хакеры все чаще пытаются заразить вирусами приложения пакета Microsoft Office и документы в формате PDF.

При этом Microsoft подчеркивает, что паниковать по поводу такого высокого уровня спама простым пользователям не следует.

По словам Клиффа Эванса, главы отдела компьютерной безопасности британского подразделения Microsoft, большинство из спамовых сообщений фильтруются и не доходят до почтового ящика пользователей.

Увеличение числа спама Эд Гибсон, советник Microsoft по вопросам компьютерной безопасности, объясняет тем, что все чаще вместо поиска уязвимых мест в компьютерных системах мошенники пытаются играть на слабостях пользователей.

Кроме того, увеличение скорости выхода в интернет, совершенствование операционных систем и ускорение работы компьютеров позволяют рассылать спам в не виданных ранее количествах.

Основная часть спама - предложения купить различные лекарства, "деловые предложения" от мошенников, порнография. При этом сообщения со спамом часто являются разносчиками компьютерных вирусов.

Несколько ранее представители компании Message Labs, специализирующейся на вопросах компьютерной безопасности, оценили уровень спама в интернете в примерно 81%.

При этом специалисты отмечают, что в конце 2008 спама стало меньше, так как был отключена хостинговая компания, услугами которой активно пользовались спаммеры.


Nokia решила больше не поставлять телефоны российским дилерам в кредит: слишком много задолжали

Крупнейший в мире производитель телефонов Nokia изменил условия работы для целого ряда российских партнеров, сообщаетРБК daily. Такое решение вендор принял в связи с тем, что российские дилеры задолжали компании около 100 млн евро.

С 1 апреля финский производитель сотовых телефонов Nokia изменил условия работы для целого ряда российских дилеров. Компания прекратила поставки товара в кредит и теперь работает только с поставщиками, предоставляющими банковские гарантии, либо по предоплате, рассказали изданию два источника на рынке сотового ритейла.

По словам источников, решение вендора изменить условия работы с российскими дилерами обусловлено тем, что российские партнеры задолжали Nokia за 2008 год около 100 млн евро. Изменения коснулись всех дилеров, кроме двух компаний, обеспечивших своевременную выплату долга, — это розничная сеть "Связной" и фирменная розничная сеть Nokia, которой управляет компания "Носимо".

Глава российского подразделения Nokia Виктор Саес отказался от комментариев, посоветовав обратиться в пресс-службу компании. Директор по связям с общественностью компании Nokia Виктория Еремина сообщила, что подробности взаимоотношений с партнерами в Nokia не раскрывают.

По оценкам Mobile Research Group, Nokia занимает около 30% российского рынка сотовых телефонов. По словам экспертов, принятое решение может оказать негативное влияние на рыночную долю Nokia в России, снизив ее на 1,5—2%.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru