Сотовые операторы РФ планируют продавать мобильный контент для iPhone
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Сотовые операторы РФ планируют продавать мобильный контент для iPhone

Для того чтобы повысить прибыль от продаж Apple iPhone, игроки "большой тройки" (Билайн, МТС и Мегафон) планируют продавать мобильный контент, специально разработанный для этого аппарата. Об этом пишет газета"РБК daily".

По данным источника газеты в одной из сотовых компаний, в РФ будет несколько вариантов покупки iPhone, в том числе и субсидированный. "Цена на аппарат будет варьироваться в зависимости от выбранного тарифного предложения", - поделился источник. По словам другого источника, стоимость субсидированного iPhone может составить и 200 долларов, однако при этом пользователю придется подписаться на дорогой тарифный план, включающий безлимитный интернет и небольшой пакет голосового трафика.

Помимо распространения самих аппаратов сотовые операторы попытаются заработать на продаже специально разработанного для iPhone контента. Как сообщил газете один из участников рынка, сервис-провайдер "Инкор" уже выиграл тендер, организованный МТС, на создание приложений для iPhone. В "Инкоре" отказались как-либо комментировать данную информацию.

С помощью продаж контента "большая тройка" будет стремиться увеличить прибыль, так как доход операторов от продажи одного iPhone не превысит 100 долларов.

Продажи iPhone 3G в Японии провалились: слишком отсталое устройство

В Японии компанию Apple и ее партнера - местного сотового оператора Softbank - постигла ожидаемая неудача с продажами коммуникатора iPhone. К настоящему времени в 130-миллионной Японии продано не более 200 тысяч аппаратов, хотя планировалось реализовать миллион, сообщаетDaily Tech.

Аналитик UBS Инуи Макио ранее предполагал, что в Японии до конца года будет продано 350 тысяч iPhone, но теперь он называет эту цифру "недостижимой". При этом надо отметить, что Apple и Softbank хранят в тайне данные о продажах.

Причина скромных продаж в том, что iPhone заметно уступает по своим функциональным возможностям большинству продаваемых в Японии телефонов.

Среди мелких, но весьма важных деталей, Макио отметил следующие. iPhone 3G не умеет отправлять пиктограммы в sms, а это важно для японцев, которые таким образом отправляют картинки-иероглифы. Также коммуникатор Apple не работает в качестве "электронного кошелька" в системе Felica. Японцы привыкли очень многие свои покупки оплачивать именно таким способом. Также iPhone не поддерживает очень популярное сейчас в Японии мобильное телевидение.

Ранее в Японии проведен опрос, который показал, что 91% жителей этой страны не намерены покупать iPhone. Среди тех 9%, кто все же намерен его купить более половины являются клиентами SoftBank. Кроме того, большинство из них - мужчины.

Респондентам были заданы и другие вопросы. Так, например, более 77% опрошенных японцев выбирают телефоны со сменной батареей (в iPhone батарейку сменить нельзя).


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru