Доля пиратских Windows в российских розничных сетях за три года снизилась почти вдвое
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Доля пиратских Windows в российских розничных сетях за три года снизилась почти вдвое

За три года доля компьютеров, которые продаются в российской рознице без предустановленной лицензионной версии Windows, снизилась на 30 процентных пунктов, сообщает газета"Ведомости"со ссылкой на руководителя отдела Microsoft по продвижению лицензионного ПО Денис Гуз. В 2009 финансовом году (истекает 30 июня 2009 года) с лицензионной Windows продавалось, по его оценке, более 60% компьютеров.

Прогресс Денис Гуз объясняет борьбой госорганов с пиратством и действиями самой Microsoft. Ее программа мониторинга пиратства в ритейле работает более двух лет и предусматривает проверку 3000 магазинов в 40 российских городах (по мнению Microsoft, это 80% местного компьютерного ритейла).

Нанятое Microsoft мониторинговое агентство организует визиты "таинственных покупателей", которые проверяют, не занимаются ли сами продавцы предустановкой пиратской Windows, не рекомендуют ли услуги так называемых домашних установщиков, не советуют ли скачать нелицензионную копию из интернета, рассказывает Гуз.

Сейчас данные таковы: так или иначе распространению пиратства способствуют примерно 30% магазинов, в том числе в 9% случаев продавцы предлагают установку контрафактной Windows прямо в магазине.

Первые два раза администрация провинившегося магазина получает от Microsoft предупреждения. Если же магазин попадается на предложении пиратской установки в третий раз, корпорация направляет заявление в милицию, говорит Гуз.

Ежегодно по фактам распространения пиратской Windows в ритейле возбуждается около 100 уголовных дел, говорит он, но более чем в половине случаев магазины отделываются штрафами.


British Petroleum платит более 10 тыс. долларов в день за свою репутацию в интернете

Британская нефтегазовая компания BP купила у поисковиков слова и фразы, описывающие экологическую катастрофу на буровой платформе Deepwater Horizon. Это такие словосочетания, как, например, "утечка нефти" (oil spill), "нефть в заливе" (gulf oil), "шельфовая нефть" (offshore oil), "утечка нефти у побережья Луизианы" (Louisiana coast spill) и "катастрофа BP" (BP disaster). Компания заключила соглашения с поисковыми системами Google, Yahoo и Bing.

Если пользователь вводит в поисковик одну из этих фраз, в разделе поисковой рекламы ему показывается ссылка на страницу BP с информацией о катастрофе и последними новостями, сообщаетРуформаторсо ссылкой на изданиеThe Week.

Нью-йоркский маркетолог Скотт Слэтин подсчитал, что поисковая реклама обходится BP примерно в 10,5 тыс. долларов в день. Около 7,5 тыс. долларов компания платит Google, и еще 3 тыс. достаются поисковикам Bing и Yahoo!.

Тем временем, напоминает издание, губернатор Луизианы Бобби Джиндал и президент США Барак Обама уже подвергли критике руководство BP за то, что он тратит миллионы долларов на PR вместо того, чтобы помочь жертвам экологической катастрофы.

В 2008 и 2009 году BP PLC заработала почти 40 миллиардов долларов, а за первые три месяца 2010 года доходы составили более 6 миллиардов долларов. Поэтому многие эксперты полагают, что, хотя судебные иски, штрафы, ликвидация последствий и восстановление репутации будут стоить компании еще много миллиардов, продолжающаяся экологическая катастрофа вряд ли приведет к разорению одной из крупнейших нефтяных компаний мира.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru