НИИ космического приборостроения намерен выпустить 400-500 тысяч навигаторов Glospace в 2008 году Российский НИИ космического приборостроения (НИИ КП) к концу 2008 года планирует выпустить 400-500 тысяч навигаторов Glospace, способных принимать сигналы сразу трех спутниковых навигационных систем: российской ГЛОНАСС, американской GPS и разрабатываемой сейчас европейской системы GALILEO, сообщил гендиректор и главный конструктор НИИ КП Юрий Королев. "Мы уже выпустили 1000 навигаторов. К концу года мы планируем выпустить 400-500 тысяч приемников, но пока проблема в финансировании. Необходимо найти 200 миллионов рублей", - сказал Королев на пресс-конференции в Москве в четверг. По его словам, антенна и сам приемник российского производства, дизайн - тоже отечественный, а дисплей - фирмы Samsung, передаетРИА "Новости". Королев также отметил, что НИИ КП будет пересматривать цену за этот навигатор в дальнейшем. "Первые приемники мы продали за примерно 12 тысяч рублей, но это было в убыток. Цену будем пересматривать", - сказал он. Отвечая на вопрос, планирует ли НИИ КП выпускать приемники, встраиваемые в мобильные телефоны, он сообщил, что технологии для изготовления таких приемников пока нет.
Практически все российские самолеты и вертолеты получили маяки ГЛОНАСС Практически все российские самолеты и вертолеты снабжены аварийно-спасательными маяками навигационной системы ГЛОНАСС, сообщил на пресс-конференции в Москве генеральный директор и главный конструктор НИИ Космического приборостроения Юрий Королев. Об этом сообщаеиРИА "Новости". "С 2006 года ИКАО (Международная организация гражданской авиации) ввела обязательные для всех стран-участниц организации требования, чтобы на всех воздушных судах были установлены аварийно-спасательные маяки. Поскольку Россия является членом ИКАО, мы это требование полностью выполняем", - сказал Королев. По его словам, такие маяки также используют парашютисты и аквалангисты.
На рекламу в интернете в 2007 году в России было потрачено 9 миллиардов рублей На рекламу в интернете в 2007 году в России было потрачено 9 миллиардов рублей. Больше всего в продвижение в рунете вложили автопроизводители и сотовые операторы: каждый из них потратил на рекламу в сети минимум 50 миллионов рублей. Об этом пишет газета"Коммерсант". В 2007 году совокупные затраты рекламодателей на интернет вырастут на 77%, до 16 миллиардов рублей. Топ-10 крупнейших рекламодателей рунета
1. Ford Motor Co 2. General Motors 3. "МегаФон" 4. "Вымпелком" 5. МТС 6-7. Honda 6-7. PSA Peugeot Citroen 8. Nokia 9-10. Nissan 9-10. Unilever |