Глава ЦИК России не исключает голосования через интернет на выборах в 2008 году
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Глава ЦИК России не исключает голосования через интернет на выборах в 2008 году

В 2008 году ЦИК России готов опробовать процедуру голосования через интернет на местных выборах, если это позволит законодательство. Об этом сообщил журналистам в Санкт-Петербурге председатель ЦИК РФ Владимир Чуров. Сейчас российские законы не предусматривают такой вид голосования, передает ИТАР-ТАСС.

По мнению Чурова, организации дистанционного голосования с помощью интернета или мобильной связи "необходимо уделять внимание, исходя из пожеланий молодого поколения избирателей".

Чуров отметил, что "тенденция последних выборов показала рост политической активности молодежи. В ряде российских регионов треть всех пришедших на выборы составили молодые люди в возрасте 18-25 лет".

При этом председатель ЦИК подчеркнул, что в случае организации дистанционного голосования "необходимо будет учесть все позитивные и негативные моменты, которые проявились в ходе подобных экспериментов в других странах". Главной проблемой дистанционного голосования Чуров считает невозможность обеспечить тайное голосование и безопасность получаемой информации.

MySpace намерена выйти на российский рынок

Крупнейшая в мире социальная сеть MySpace намерена выйти на российский рынок. Интернет-сервис ищет директора по маркетингу в России, пишут"Ведомости".

Директору предстоит закреплять в России бренд MySpace в области музыки, кино, ТВ, радио. Цель MySpace - увеличить количество пользователей и максимизировать узнаваемость бренда в России.

Представитель MySpace Дэни Дьюдек не стала комментировать выход компании на российский рынок, но напомнила, что MySpace работает в 22 странах - от США до Новой Зеландии. России в этом списке нет, но еще в июле компания сообщала, что в 2008 году намерена выйти в 10 новых странах.

Кандидат должен быть гражданином России и не менее семи лет проработать на позиции маркетолога в индустрии развлечений и контента. Найти таких людей трудно, считает управляющий партнер Transearch / Top Hunt International Станислав Алексеев, близкие по компетенции специалисты работают в Rambler, Яндексе, Mail.ru и получают 60 000-80 000 долларов в год.

В российских интернет-компаниях говорят, что впервые слышат о приходе MySpace в Россию и не боятся ее. "В Америке MySpace стала площадкой, которая смогла объединить множество мелких фан-клубов школьных рок-групп, - говорит Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы Яндекса. - В России MySpace придется искать иные точки роста".


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru