"СУП" официально подтвердил покупку LiveJournal
http://bronza-lib.narod.ru

  ГЛАВНАЯ    КАТАЛОГ    НОВОСТИ САЙТА    ССЫЛКИ    НАПИСАТЬ ПИСЬМО

"СУП" официально подтвердил покупку LiveJournal

Утром 3 декабря на официальном сайте"СУП"было опубликовано официальное подтверждение о покупке LiveJournal. Компания Six Apart продает сервис интернет-дневников LiveJournal основанной в России компании "СУП".

Компания "СУП", которая в рамках лицензионного соглашения управляет русскоязычным сегментом "Живого журнала" около года, планирует создать новую компанию в Сан-Франциско, в обязанности которой будет входить глобальное управление сервисом LiveJournal.

В официальном сообщении подчеркивается: "Новая команда будет развивать LiveJournal в США и по всему миру. Пользователи получают возможность присоединиться к независимому Наблюдательному Совету". При этом отмечается, что LiveJournal Inc продолжит свою деятельность из Сан-Франциско, США. Компания будет заниматься менеджментом и операционным ведением LiveJournal.

Сделка является вторым по счету соглашением между "СУП" и Six Apart. В октябре 2006 года "СУП" подписал лицензионное соглашение с Six Apart, в соответствии с которым получил права на развитие и обслуживание кириллического сегмента LiveJournal.

Руководитель компании Six Apart Крис Олден сообщил, что продажа LiveJournal позволит Six Apart сконцентрироваться на развитии своих проектов. "У нас очень амбициозные и агрессивные планы в отношении TypePad, Movable Type и Vox, ? сообщил он. ? Мы хотим сфокусировать усилия на тех сферах, в которых мы действительно хотим быть лучшими.

Компания SUP Fabrik была создана в сентябре 2006 года бывшим совладельцем ИД "Афиша" Эндрю Полсоном и предпринимателем Александром Мамутом. Через месяц акционеры "СУПа" подписали соглашение с американской компанией SixApart, владельцем сообщества, о получении прав на обслуживание кириллического сегмента LiveJournal (сейчас 28% от общей ежемесячной аудитории LJ).

В "Киберпонедельник" на Amazon.com лидировали нетбуки

1 декабря семь из десяти пунктов в списке самых популярных наименований на сайте Amazon.Com, который проводил специальную акцию "Киберпонедельник" в разделе" Компьютеры и компьютерное железо", заняли нетбуки.

Звание лидера в течение дня несколько раз переходило от нетбука Asustek Computer Eee PC 900HA к модели Acer Aspire One и обратно, сообщаетNaukaNews.

Оставшиеся три позиции достались ЖК-мониторам высокой четкости Samsung и 13,3-дюймовому ноутбуку MacBook от компании Apple.

Пятое место в рейтинге бестселлеров принадлежит нетбуку OLPC XO, который продавался по схеме "Один в подарок, один себе". Несмотря на финансовый кризис американцы охотно участвовали в этой благотворительной акции.

На седьмой и девятой позициях находятся нетбуки Samsung NC-10 в корпусах белого и синего цвета. Завершает рейтинг Amazon нетбук Wind от компании Micro-Star International.

Нетбуки - портативные компьютеры с диагональю экрана до 10 дюймов и беспроводным доступом в интернет - пользуются большой популярностью у потребителей, поскольку они меньше по размерам и по весу, чем обычные ноутбуки.

Кроме того, нетбуки выгодно отличаются от лэптопов по цене, однако обеспечивают пользователей и возможностью работать на полноценной (или почти полноценной -NEWSru.com) клавиатуре.

Так называемый "киберпонедельник" - это первый рабочий день после Дня благодарения в США, когда оффлайновые и онлайновые продавцы начинают предлагать покупателям скидки на товары, покупаемые к Рождеству и Новому году. Традиционно в этот день интернет-магазины в США фиксируют пик продаж за весь год.

В исследовательской компании comScore подсчитали, что за прошедший ноябрь продажи в глобальной сети упали на 2% по сравнению с прошлогодними данными, однако суточные продажи в киберпонедельник 1 декабря превысили прошлогодние показатели на 15%.


© 2008 project by Shaman  e-mail: bronza-lib@narod.ru
© 2008 design by Shaman e-mail: bronza-lib@narod.ru